началась рабочая смена. все заняли рабочие позиции и ждали посетителей. они нас долго ждать не заставили. я пошла и начала обслуживать людей, да и в принципе каждый занялся своим делом. я подошла к компании парней, и среди них была девушка. все эти люди явно были уже не трезвые, ведь долгое время сидели у бара, и только недавно заняли столик.
т/и: добрый вечер. готовы сделать заказ?)
девушка кинула на меня оценивающий взгляд. даже по её виду можно было сказать, что она реальная сука.
девушка: значит так, прислужка, что в вашей забегаловке есть съедобного?
мне максимально не нравилось её поведение, но я всегда старалась произвести хорошее впечатление на гостей, чтобы не подводить Кристину и не портить репутацию бара.
т/и: девушка, проявите пожалуйста уважение. у нас здесь всё съедобно.
девушка: а ты разве достойна уважения? ты ничего не добилась, раз работаешь простой официанткой, за что я должна тебя уважать?)
т/и: делайте заказ, либо будьте добры покинуть бар.
девушка: тогда принеси мне что-нибудь на свой убогий вкуся решила действовать так, как выгодно мне, и впихнуть ей что-то подороже
т/и: могу предложить пасту с море продуктами
девушка: я не поняла, почему ты ещё здесь и что-то мне говоришь? иди и делай уже, и побыстреепри разговоре я была максимально спокойной, но как только развернулась от них, моё лицо было наполнено диким недовольством и злостью. зайдя на кухню, я кинула бумажку с заказом Виолетте на стол и сразу направилась обратно.
Вилка: ты чего такая злая, что случилось?
т/и: всё заебись!я ответила ей не останавливаясь. выйдя в зал, я выдохнула и пошла дальше обслуживать людей. заказов сегодня было довольно много, поэтому блюдо той девушки я забрала только через сорок минут. я направилась к столику её компании и поставила блюдо перед ней.
т/и: приятного аппетита)
новых посетителей пока не было, поэтому я пошла к бару и села там, сложив руки на столе и положив на них голову. долго я так не смогла просидеть так как услышала её крик.
девушка: эй, прислужка, а ну подойди сюда!
Кира посмотрела на меня пытаясь понять, что это только что было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не поддавайся соблазну|| Кира Медведева
FanfictionВ идеальных отношениях чистая любовь и грязный секс дополняют, а не исключают друг друга.