утро.
я совершенно не выспалась, потому что легла слишком поздно. посмотрев на экран телефона, время показывало 9:15. времени у меня было не так уж и много, поэтому я встала, быстро выполнила всю утреннюю рутину, и пошла собираться, даже не позавтракав, так как время уже поджимало. надев свои любимые джинсы и чёрное худи, я положила пачку сигарет, телефон и кошелёк в карман. надев куртку, обувшись, я вышла из подъезда и села в такси, которое заказала заранее, и поехала на работу.быть в кабинете у Вадима – так звали директора, мне нужно было в 11:00. подъехав к клубу я увидела, что время мне ещё позволяет покурить. достав одну сигарету, я подкурилась. спустя семь минут я сделала последнюю тягу, выкинула окурок и зашла в помещение. я, без стука, с уверенностью зашла в нужный мне кабинет.
т/и : утро доброе.
Вадим : тебе того же. проходи, садись.
т/и : спасибо, я постою. так, давай быстро и по делу, у меня тоже дела есть.на самом деле, нет у меня никаких дел, мне просто не хотелось тратить своё время на этого человека.
Вадим : знаешь, т/ишка, мне не хочется прощаться с таким прекрасным администратором, как ты. но твои выходки, это перебор. многочисленные драки, употребление, я бы даже сказал, злоупотребление алкоголем на рабочем месте. слушай, ты вообще хочешь остаться на этом рабочем месте?
т/и : конечно хочу, ибо же я уже сама давно уволилась, не логично ли?нет, на самом деле, не логично. я ненавижу свою работу и напарников, но работа была прибыльной, это меня и удерживало здесь.
Вадим : не спорю логично. слушай, у меня есть к тебе предложение..
парень медленно подошёл ко мне, убрал прядь волос за ухо, затем его рука легла мне на щеку
Вадим : ты удивишь меня своим ротиком, а я оставлю тебя на посте админа.
он провёл большим пальцем по моим губам. я медленно, с некой интригой убрала руку с моего лица и опустила её, посмотрела в его глаза, а затем харкнула ему в лицо.
т/и: удивила?)
Вадим : да ты конченая просто!
т/и: мг, в курсе. а теперь дай мне всё необходимое, я напишу заявление об увольнении.
Вадим : возьми в столе.он вышел из кабинета, видимо, чтобы умыться, и пока его не было, я написала заявление и покинула клуб. не долго думая, я позвонила Кристине. я не очень хотела это делать, потому что знала, что у неё всё ещё есть чувства ко мне, и без подъёбов на счет наших отношений не обойдётся. она почти сразу взяла трубку, чего и следовало ожидать.
т/и: привет, ты дома?
Крис: ну я же говорила, что ты ещё вернёшься ко мне)
т/и: боже, это тут причём. мне вообще то помощь нужна, а ты..
Крис: а я то что? – девушка посмеялась. – да, я дома.
т/и: скоро приду, будет серьёзный разговор.
Крис: насколько серьёзный?
т/и: очень серьёзный
Крис: думаю, мне стоит выпить, чтобы не нервничать. ладно, давай, ожидаю у себя.я сбросила трубку и пошла к ней. от моей уже бывшей работы, она жила относительно не далеко. через 20 минут я уже была около её дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не поддавайся соблазну|| Кира Медведева
FanfictionВ идеальных отношениях чистая любовь и грязный секс дополняют, а не исключают друг друга.