часть 15

4.5K 163 34
                                    

Виолетта встала и быстрым шагом направилась к себе в комнату, и вскоре она вернулась и кинула какую-то карточную игру на стол. я первая среагировала, встала и взяла их. рассмотрев коробку поближе, я узнала, что это фанты, а если быть точнее – фанты для взрослых.

т/и: опа, а вот это уже интересно..

я достала карты и слегка их перемешала.

т/и: тут же нет душнил, все играют?
Лиза: конечно все, это даже и обсуждаться не может. кстати, отличный способ узнать друг о друге немного получше
Вилка: похуй, что мы узнаем друг друга лучше в сексуальном плане, но это не важно, хахах

я положила карты на стол. мы решили, что первая будет Виолетта, затем Лиза, Кристина, я, Кира и Мишель. Виолетта взяла первую карточку.

Вилка: так... "расскажите весёлую историю из школьной/студенческой жизни". мне особо нечего рассказывать, я большую часть учёбы проёбывала.
Лиза: можем немного изменить условие твоего задания. не обязательно рассказывать весёлую историю, неловкая тоже сойдёт.
Вилка: а, в общем. это был первый курс. я была очень коротко подстрижена. пошла в женский туалет, и меня просто выгнали оттуда, подумав, что я парень. без разборок, без нихуя, взяли и выгнали.
Кира: лайтовая ситуация
Вилка: повторюсь, я большую часть проебала, мне и рассказывать не о чем.
т/и: а вот надо было учиться. вот в нааааше время такого не было

девочки посмеялись, и Лиза вытянула карточку.

Лиза: "сколько было половых партнёров?". ээм, секунду...

девушка задумалась, но долго ждать нас не заставила.

Лиза: четыре

Кристина без разговоров потянулась за карточкой.

Крис: "сделай массаж любому игроку, кого выберешь".

девушка осмотрела всех присутствующих, но её взгляд остановился на мне.

т/и: ебать, чувствую себя элитой

на этот момент я уже сидела на полу. Крис пересела на диван так, что она была за мной, и начала делать мне массаж плеч, а я также сидела и попивала своё вино.

т/и: Лиз, подай пожалуйста карточку.

я попросила её, потому что она была ближе всех к столу. когда я получила своё задание, я начала его читать, с начала про себя. Кристина, которая по факту сидела надо мной, также прочитала его, и мы знали о нем вдвоём.

Не поддавайся соблазну|| Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя