будучи уже дома, у меня в планах было пойти в душ, видимо у Киры были те же планы. я шла к двери ванны из комнаты, а Кира из кухни, наши руки одновременно потянулись к ручке, но рука Киры коснулась ручки быстрее.
т/и: ну неет, я первая пойду.
Кира: с хуя ли? я первая пришла. вот давай, чтобы мы не ссорились, я просто первая пойду в душ?)
т/и: ага, хуй в нос, какой прогноз? а ну пошла отсюда.
Кира: ты же понимаешь, что я тебя первой не пущу? поэтому предлагаю ещё один вариант. пошли вместе?)
т/и: пошли)это был мой коварный план. я зашла в ванну первая, а после закрыла дверь перед её лицом и закрылась на замок.
Кира: я тебе это всю жизнь припоминать буду, ясно?!
т/и: аххахахах, ясноя подошла и посмотрелась в зеркало. начав постепенно снимать с себя одежду, я вновь разглядывала своё тело в зеркале. мне кажется, что это уже считается традицией, обыденным делом. в данную минуту мне нравился свой плоский живот, но я понимала, что если сейчас поем, то он уже не будет таким плоским. на сегодня я приняла решение, что есть не буду вообще. когда мне было шестнадцать лет, моя бывшая подруга начала замечать, что со мной что-то не так. я начала терять вес, я будто таяла на глазах, да и она никогда не видела, чтобы я ела при ней. с того момента она начала пологать, что у меня развивается расстройство пищевого поведения, но я же считала это полнейшим бредом. в один прекрасный день, она решила сделать мне подарок – она оплатила мне психолога. после консультации с ним я узнала, что у меня действительно развита анорексия. вскоре это переросло в рпп-карусель – анорексия время от времени смеялась на буллимию, и наоборот. для психолога и подруги я сделала вид, что ушла в ремиссию. психолога я наебала, чтобы продолжить нормально худеть, а подруге чтобы она не волновалась о моём здоровье. после этой ситуации я всё же ушла в ремиссию, и была в ней до недавнего времени, а сейчас всё просто начинается по новой. то, в каком состоянии я сейчас нахожусь, и как воспринимаю своё тело – это болото, по-другому назвать никак нельзя. я очень хочу покончить с этой ношей, но я имею зависимость от цифр, и с этим критерием вылечиться крайне тяжело. что ж, я приняла душ и вышла из ванны через минут 15.
Кира: ты же ешь цезарь?
о боже, снова разговоры о еде. ненавижу. Кира ничего не знала о моих пищевых проблемах, да и говорить ей я не хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не поддавайся соблазну|| Кира Медведева
FanfictionВ идеальных отношениях чистая любовь и грязный секс дополняют, а не исключают друг друга.