Кира: в общем..
Кира замолчала, погрузившись в свои мысли
Крис: эу, так и будешь молчать?
Кира: а, да. я понимаю, что людей ближе, чем ты у меня нет, и поделиться мне больше нескем... короче, мне по ходу т/и нравитсяна лице Кристины сразу нарисовалась улыбка
Крис: я знаю
Кира: что? откуда?
Крис: да блять, ты думаешь, что я не вижу, как ты на неё палишь постоянно? кстати, твоя заинтересованность к ней была очень хорошо видна, когда ты заступилась за неё при её мамке. вообще, что могу сказать: тебе лучше признаться. думаю, у тебя будет шанс, потому что зная т/и, ты её типаж.
Кира: хах, да я в себе и не сомневаюсь так то
Крис: ладно, самоуверенная ты моя, ложись спать уже, а то утомляешь своими разговорами.
Кира: как скажешь.через пару минут девушки погрузились в крепкий сон.
у меня и Вилки:
зайдя в комнату, Виолетта сразу уснула, из-за количества выпитого алкоголя это было вполне ожидаемо. я же не могла последовать её примеру, мои мысли были забиты Кирой, а точнее той ситуацией в ванной. мне кажется, я начинаю зацикливаться на ней. это симпатия? может быть. после того, как я ещё немного повитала в своих мыслях, я уснула.
...
утро.
я проснулась последняя, и от того, что меня кто-то толкал в плечо
Вилка: т/иш, вставай, мне срочно нужно домой, можешь отвезти?
т/и: не могу
Вилка: эээй, почему?
т/и: потому что я сплю
Вилка: уже час дня, в любом случае надо вставать.я через силу, нехотя встала и лениво пошла одеваться. натянув на себя джинсы, даже не застегнув их, я пошла на кухню, где уже были все девочки
Мишель: т/иш, ты прям как мужик. застегни джинсы, ты же девочка.
т/и: хуевочкая начала затягивать ремень
т/и: кто едет с Виолеттой сейчас?
Вилка: все уже готовы, мы только тебя ждём.взяв ключи от машины, я сразу пошла обуваться. выйдя с девочками на улицу, я закурила сигарету.
Крис: оооой бля, ну как обычно... ладно, и где твоя ласточка?
т/и: а ты догадайся с трёх раз)
Крис: тот синий жигуль?
т/и: очень остроумно)я посмотрела на сигарету, оставалось больше половины. я решила, что докурю в машине. направившись к ней, я встала около неё, смотря за реакцией девочек, но на тот момент в приоритете стояла Кристина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не поддавайся соблазну|| Кира Медведева
ФанфикВ идеальных отношениях чистая любовь и грязный секс дополняют, а не исключают друг друга.