от лица Киры:
как только я вышла из комнаты, я ответила на звонок.
Кира: да?
Крис: мы с бабами идём бухать. ты с нами?
Кира: да, сейчас скажу т/ишке и...
Крис: нет, никакой т/и. идём только ты, я, Лиза и Мишель.
Кира: значит, сегодня можно набухаться. короче, я скажу ей, что ты вызвала меня на работу, если что, подтвердишь.
Крис: без проблем, давай. через час чтобы была у Мишель на квартире.
Кира: хорошо.я сбросила трубку и вернулась к т/и.
от лица т/и:
т/и: что Крис хотела?
Кира: просила, чтобы я вышла и поработала сегодня. через час я должна быть в баре.
т/и: обидненько... ладно, буду с нетерпением тебя ждать)Кира пошла собираться, я досматривала фильм. через двадцать минут я была дома совершенно одна. когда я досмотрела фильм, я решила прибраться, чтобы хоть чем-то себя занять. включив музыку, я приступила к уборке. я не стала наводить тотальный порядок, а так, более-менее всё прибрала за полчаса. затем я решила заказать еду, мой выбор пал на суши. спустя час их привезли. забрав их, я пошла в зал и включила себе очередной фильм. он шёл около четырёх часов, но я его посмотрела на одном дыхании, так как он был интересным. я посмотрела на время, уже было 23:21. с одной стороны, я уже хотела спать, но с другой, я хотела дождаться Киру и лечь спать с ней. проблема была в том, что я не знала, до скольки она сегодня в баре, поэтому я собралась решить эту проблему и позвонить ей. гудок, второй, третий... она не взяла трубку. не отрицаю, это было ожидаемо, ведь в баре постоянно играет громкая музыка. я решила позвонить Крис, чтобы узнать об этом через неё. тут произошла та же ситуация, она также не взяла трубку. вот тут уже появилась причина для волнения. Кристина, находясь в своём кабинете, всегда брала трубку, а сейчас обратная ситуация, что очень странно. подождав минут десять, я ещё раз позвонила и той, и другой, но до сих пор никто не поднял трубку. я пошла и легла в своей комнате. закрыв глаза, я думала, что усну, но тревога мне не позволяла это сделать. некоторое время я лежала на спине и смотрела в потолок, в надежде, что мне сейчас кто-нибудь да перезвонит. я пролежала в ожидании до двух часов ночи. и тут я слышу, как в замочную скважину кто-то медленно, с трудом просовывает ключ, и также медленно его проварачивает. это была Кира, других вариантов тут не было. я сразу встала и пошла её встречать. девушка не включила свет в коридоре, но из-за тусклого света луны можно было разглядеть, что она нагнулась и разувается. в этот момент я слышала её тяжёлое дыхание, а также видела затруднённое движение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не поддавайся соблазну|| Кира Медведева
FanfictionВ идеальных отношениях чистая любовь и грязный секс дополняют, а не исключают друг друга.