часть 17

4.3K 172 52
                                    

после нового года прошла неделя. я по-прежнему ем очень мало, я стала зависима от весов и калорий ещё больше. я понимала, что итоги моих голодовок не приведут к чему то хорошему, но меня это не останавливало. мы с Кирой сидели дома и занимались своими делами, так как сегодня был выходной. вдруг, раздался звонок в дверь.

т/и: Кир, открой дверь
Кира: сама открой, мне лень
т/и: да блять

я встала и пошла открывать дверь. посмотрев в глазок, я увидела знакомый силуэт – Женя. не долго думая, я ей открыла.

Женя: приветик
т/и: привет

в моих глазах резко начало темнеть. я схватилась за тумбочку, которая стояла рядом, чтобы вовсе не упасть.

Женя: эй, т/и, всё в порядке?
т/и: да, не переживай)
Женя: ты так похудела... тебя Кира голодом морит?
т/и (шёпотом): нет, я сама себя морю
Женя: что?
т/и: говорю, нет, не морит. что хотела, зачем пришла?
Женя: нужна помощь. Вика оставила на меня Егора. мне нужно работать, а я физически не смогу это сделать и параллельно смотреть за ним. можете присмотреть за ним?

Вика – это сестра Жени, которая старше её на десять лет, а Егор – её тринадцатилетний сын, следовательно, и племянник Жени.

т/и: да без проблем. иди, через пару минут прийдем
Женя: спасибо, буду должна)
т/и: не будешь. ты очень помогла, когда отмазала Киру от тюряги.
Женя: как знаешь.

девушка вышла из квартиры, а я направилась к Кире.

т/и: поднимаем жопу и идём к Жене
Кира: нахуя?
т/и: она попросила присмотреть за одним тринадцатилетним сучёнком
Кира: чё?
т/и: просто пошли, потом объясню

она надела футболку и мы пошли к Жене. зайдя в квартиру, я сразу оценила её интерьер.

Женя: Егор в комнате, вам туда

девушка указала в сторону комнаты, мы пошли туда. зайдя, мы увидели кареглазого, светловолосого подростка, который сидел на кровати и начал втыкать в Киру, когда мы зашли.

Кира: может уже расскажешь, кто он?
т/и: племянник Жени
Кира: не думала, что всё будет так просто.

девушка подошла к нему ближе и села перед ним на корточки.

Егор: ты гей?
Кира: малый, давай начнём с того, что я девушка. что ж, я Кира
Егор: меня зовут Егор.
т/и: прикинь, я с Женей за ним смотрела, когда ему было пару месяцев, а тут уже сидит полноценный человек.
Егор: ты? смотрела за мной? не помню такого
т/и: удивительно, как же так...

Не поддавайся соблазну|| Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя