утро.
я проснулась, но вставать не собиралась. буквально через пять минут после моего пробуждения, Кира начала меня будить, т.к. думала, что я ещё сплю. она начала нежно гладить меня по волосам.
Кира: т/иш, доброе утро, вставай.
я решила сделать вид, будто не слышу её. Кира не стала словесно будить меня дальше, а перешла к действиям. она кратко поцеловала меня в губы, а затем опустилась ниже, к шее, и так же начала её целовать. я сразу же расплылась в улыбке и открыла глаза.
т/и: вот это реально доброе утро)
ещё немного полежав в кровати, я пошла умываться. девочки были в комнатах, но уже не спали, так как я слышала, что они разговаривали. прикрыв за собой дверь, я почистила зубы. закончив, Кира зашла ко мне и закрыла дверь на замок. подхватив, она посадила меня на столик около раковины и поцеловала в губы. после этого, она сняла с меня футболку и я осталась в одном нижнем белье.
Кира: помнишь наш ночной диалог?)
т/и: нет, а что за он?
Кира: ну если в краце, ты хотела мне спеть, а потом сказала, что не будешь делать это сегодня, так как пора спать.
потом ты спросила, прощу ли я тебя за это, я сказала, что нет. потом ты попросила, чтобы я утром напомнила тебе про этот случай, чтобы ты извинилась. намёк понятен?)
т/и: более чем. кхм... прости, за то что отказалась тебе петь и легла спать)
Кира: ну нееет, так не пойдёт. слов не достаточно.
т/и: сучка... тогда, можешь взять меня прямо на этом столе)
Кира: можешь считать, что я тебя уже простила)Кира вцепилась в мои губы. этот поцелуй был страстным, жарким. с каждым мигом девушка углубляла его всё больше и больше. затем, она начала переходить поцелуями к моей шее, оставляя на ней мокрые следы в совокупности с ярко-багровыми засосами. у меня начало затрудняться дыхание, а я сама - возбуждаться. медленно, рука Киры перешла с моей талии на внутреннюю сторону бедра, от чего всё моё тело покрылось мурашками. но в один момент весь кайф обламывает дёрганье ручки двери.
Лиза: чёрт, занято. Кира, ты в ванной?
Кира: дадевушка ответила кратко, чтобы не тратить на это наше время.
Лиза: чё ты там так долго? кстати, т/и с тобой?
в этот момент Кира сильно сжимает мою ляжку, от чего я невольно проронила громкий стон, а после ответила Лизе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не поддавайся соблазну|| Кира Медведева
FanfictionВ идеальных отношениях чистая любовь и грязный секс дополняют, а не исключают друг друга.