расположившись в зале, Виолетта достала две бутылки вина – одно белое, второе – красное. я сразу потянулась к красному и попыталась его открыть, но у меня ничего не выходило.
Кира: кис, тебе помощь нужна?
т/и: ну, было бы неплохо
Кира: давайКира протянула руку и я отдала ей бутылку. она взяла штопор и без каких-либо проблем открыла бутылку. я протянула ей бокал, чтобы она налила вино и посмотрела ей в глаза.
Мишель: если смотрите друг другу в глаза, то надо либо целоваться, либо нехер вообще смотреть)
пока Мишель говорила, мы с Кирой перевели взгляд на неё, а после снова посмотрели друг на друга и улыбнулись. как сказала Мишель – если смотрите, то нужно и целоваться. я намотала на палец цепь на шее Киры и притянула её к себе. рука девушки легла на мою щеку и мы слились в поцелуе. вскоре я отпустила цепь и обняла её за шею. мы настолько увлеклись поцелуем, что забыли о том, что девочки находятся с нами. наш поцелуй затянулся на две минуты.
Мишель: ну всё, всё, хорош
мы нехотя отстранились друг от друга. я взяла свой бокал, в который Виолетта уже налила вино, и начала не спеша опустошать его.
Вилка: ну что, рассказывайте что-нибудь
Мишель: кстати, я хочу вас познакомить с компанией одних классных ребят. кто-то из вас когда-нибудь катались на байке?
Кира: ну я, и что?
т/и: блять, а почему ты раньше не говорила? я всю свою сознательную жизнь хотела покататься на байке
Кира: был бы мой байк целым, я бы сказала. я дала его другу, а он попал в аварию. теперь у меня нет ни байка, ни друга)
Вилка: позитивно однако
Мишель: так вот. это компания байкеров. я обещала им, что познакомлю вас с ними. мы бы в принципе смогли закорешиться и тусить с ними
т/и: я так понимаю, компания состоит из парней?
Мишель: там шесть парней и две девушки
т/и: не моё. не хочу с ними иметь какое-либо дело.
Мишель: почему?
т/и: я не переношу парней, они противны для меня. да и к тому же, я не нуждаюсь в новых знакомствах на данный момент.
Кира: прекрасно тебя понимаю в обеих ситуациях.
Вилка: не знаю, а я наверное и не против познакомиться.
Мишель: ну вот, супер)я допила бокал красного, после мне захотелось выпить бокальчик белого вина, Мишель как раз его уже открыла, я обратилась к ней
т/и: подай бутылку белого
она выполнила мою просьбу. я налила алкоголь себе в бокал и снова начала его распивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не поддавайся соблазну|| Кира Медведева
FanfictionВ идеальных отношениях чистая любовь и грязный секс дополняют, а не исключают друг друга.