Я лежала на кровати. Думая об этом брюнете.
Я: Какой же он идиот! Его компашка! Всей душой ненавижу! Но он..
В комнату зашел брат. Он кинул постиранные шмотки мне на кровать и сказал:
Брат: Так в школу опоздаешь, подъем. Потом будешь о своих парнях думать.
Я: Иди нахуй
Брат: Нормально общайсяЯ показала ему фак и опустила взгляд в телефон. Дождавшись пока он выйдет с комнаты, я начала одеваться.
Я: Я такая ахуенная.
Собравшиеся, я вышла из дому и направилась на остановку. Автобус ходил каждые 5 минут(школьный). Я села на один из них и выдвинулась в школу.
Позади сидел Джордж... Я «не обратила» внимание и села на одно из свободных мест.
Джордж не заметил меня.В школе.
Pov Пэйтон(в туалете на перемене)
Я: Короче, не смейте больше к этой личности подходить. Я вам всем бошки отрублю.
Ноен: Че влюбился?)Я приподнял голову и равнодушно на него посмотрел. Ноен, как и все остальные мои люди понимали этот взгляд.
Я: Я все тебе сказал. И это касается вас всех.
Мальчишки молча кивнули. Все направились на урок.
Pov Вэлл:
Я также, как и обычно села за последнюю парту. Ко мне подсел наш одноклассник, его вроде звали.. Джош? Ну это он так представился.
Дж: Дай-ка свой номерок) Или соц-сети)
Я: Зачем?Весь урок я ловила взгляды Пэйтона. Но его взгляд был такой холодный и пустой, как будто ему было все равно.
Дж: Ну дай))) Сходим куда-нибудь вечером)
Я: +1.. (номер)
Дж: Я после школы заберу тебя)
Я: Я молча кивнула и продолжила залипать в телефоне.Конец урока. Дальше день прошел спокойно. После уроков я села к Джошу в машину и направилась в сторону его дома.
Через некоторое время мы приехали. Я вышла из машины и вместе с Джошем пошла к нему.
Дж: Проходи.
Я села на диван. Джош достал с балкона вино и два бокала.
Я: Не, я не буду.
Дж: Ну давай по бокальчику
Я: ЛадноБокальчик... потом еще, и еще. И так я уже через час была в свинку. Мы сидели все это время болтали с ним, его юмор был пошлым, но я понимала эти шутки.
В один момент он положил 2 пальца на мою ляжку, его пальцы гладили мою ногу и позже поползли к трусам, но я была и не против, почему-то..
Он нежно засунул свои пальчики мне в стринги и начал проводить ими по клитору, потом нежными движениями они оказались уже в моем клиторе.
Он не собирался останавливаться, а только ускорять темп. Я начала стонать и раздеваться, вот я осталась лишь в лифчике и в юбке.
Он схватился за мою грудь, и начал по очереди сжимать сиськи немного почмокивая их. Я стонала от этого удовольствия и по-тихоньку стала раздвигать ноги, дабы ускорить процесс.
Дж: Погоди, а сосать мне кто будет?
Я: Я.. Я буду.. ИкЯ задвинула тут же ноги и стала растеивать его ширинку, из под снятых трусов показался машинистый, упругий, стоячий член, который я тут же взяла в рот.
Щёки тут же всосались внутрь и я смотрела на него, он взял меня за волосы и начал двигать моей головой.
Отсосав, я отодвинулась и начала водить пальчиками по своим ногами, дразня его.
Он пододвинул меня к себе и вставил его.
_____________________________
интересный факт.чаще всего, американские номера начинаются на +1
поэтому я делаю все реалистично в своих фанфиках)
последние главы очень огромные, потому что мне ночью делать нечего ахахах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анорексичка 🔥
Fiksi PenggemarPayton M. Я болею анорексией уже 3 года. Моё состояние ухудшается с каждым днем, я не могу кушать, пить. Меня перевели в школу, где всё решает твой ранг. Мой отец по историям давно умер, но я в это не верю и намеренна его найти. Что же со мной будет...