Я: Мне Пэй звонит, Надя..
Надя: Ну так возьми трубку
Я: Мы поссорились утром и он сказал я обратно на автобусе поеду.
Надя: Может помириться хочет, кто его знает.
Я: ЯЯ отошла и взяла трубку.
Телефонный разговор:- ало, что хотел?
- ты где зай?
- какое тебе дело, не называй меня так
- после последнего урока, жду тебя в машине.
- ты сказал я на автобусе поеду
- я все сказал!Конец звонка.
Я: Черт! Скинул трубку!
Я была очень зла, поэтому не стала возвращаться к девочкам, а пошла в беседку. Хотелось побыть одной.
Я пришла туда и села, не долго думая я залезла в телефон и смотрела тик ток. Прошел час, два, три.
Пов Си:
Кейт подбежала ко мне, запыхавшись он сказала:
К: Вэлл! Она сидит в беседке одна уже несколько часов, это твой шанс!
Я: Какая молодец) Пошли)Мы поднялись из стола и ушли прочь со столовой. В беседке и вправду сидела одинокая Т/и.
Си: И так, я иду к ней поговорить, отвлекаю, ты сзади подкрадываешься и вот эту тряпочку прикладываешь к носу.
Кейт: Ты уверена, что это хорошая затея?
Си: Заткнись и делай все как я скажу! Иначе нам обоим будет кердык!Кейт опустила глаза, а я уверенной походкой выдвинулась к жалкой девчушке в беседке. Я подсела к ней и заговорила.
Я: Что это мы тут одни сидим?)
Т/и: Не твое ума дело. Что ты хотела Сиерра?
Я: Просто поболтать.. А то жалко смотреть на тебя, одну, совершенно одну. Рядом нет никого, ни Нади, ни Авани.. И даже твоего Пэйтона тут нету.
Т/и: Че ты хочешь блять?
Я: Ты выглядишь так жалко без своих друзей.. Совершенно беспомощна.
Т/и: Иди нахуй Сиерра!И тут Кейт подбегает сзади и Вэлл вырубается за секунды 2-3.
Я: Молодца и хороша)
Кейт: Это слишком жестко, Сиии...
Я: Пошли, не ной!Мы потащили девчушку на чердак и привязали к стулу.
Совсем скоро она должна было очнуться. Мы позвали всех наших знакомых мальчиков, чтобы она хорошо потрахалась с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анорексичка 🔥
Fiksi PenggemarPayton M. Я болею анорексией уже 3 года. Моё состояние ухудшается с каждым днем, я не могу кушать, пить. Меня перевели в школу, где всё решает твой ранг. Мой отец по историям давно умер, но я в это не верю и намеренна его найти. Что же со мной будет...