part 10: бросаю таблетки

2.9K 52 4
                                    

Прошла неделя. Неделя моего жития у Пэя. Мы спали на одной кровати, я уже могла пить, но еда.. Меня тошнило сразу же как я ее видела, я никак не могла кушать.

Прогресс шел, я могла сидеть за одним столом с Пэйтоном, смотреть как он кушает, но когда мне накладывают и я это понимаю, то от вида одного хочется рвать.

Пэй: Покушай..
Я: Нет

Хотелось попросить у него таблетки, но я понимала, что он мне ничего не даст. Это меня сильно расстраивало и я бесилась из-за того, что подписалась на это. Но про папу я хочу узнать все!

Пэй пообещал, что найдет его и я ему верю.
Вскоре он позавтракал, нужно было ехать в школу я ушла в комнату собираться.

Я надела:

Я: Какая же ахуеннаяПэй: На проститутку похожа)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я: Какая же ахуенная
Пэй: На проститутку похожа)

В отражении зеркала я увидела этого чертвого брюнета надзирателя.

Я: Ебало закрыть не хочешь? И вообще, давно ты тут?
Пэй: Не волнуйся, голой тебя не видел. Нам пора, и так 1 урок мы проспали с тобой)

Я подхватила сумочку и вышла вместе с Пэйтоном. Он открыл мне дверь в машину и подал руку.

Пэй: Мадам..
Я: Спасибо)

Я присела. Пэйтон сел за руль, завел машину и мы двинулись вперед. Ехать было недолго, в тем более мы ехали ни на каком то там жигуле, а на ахуительной иномарке.

Через какие то жалкие 15 минут мы доехали до школы.

Пэй: На выход миледи

Я вышла из машины и достала из сумочки парилку. До звонка еще 5 минут, я еще могла успеть покурить, пока мы не зашли в школу.

Я начала втягиваться. Пэй вышел из машины.

Пэй: Курильщица, мы вроде твое здоровье восстанавливаем)
Я: Начнем с того, что было сказано лишь про секс и таблетки. Ты ничего не сказал про парилку и алкоголь, так что, ротик на замотик зай)
Пэй: Сучка, домой ко мне на автобусе поедешь!
Я: Хахахахах, Хо-Ро-Шо!

Мы разошлись. Первым уроком была география и она прошла успешно, я пошла в столовую с Авани и Надей.

Ава: Выглядишь потрясно)
Надя: Внатуре, я бы вдула
Я: Хахах, спасибо девочки)

Девочки удивились, когда я пошла с ними за едой. Я взяла лишь стакан сока.

Надя: Мне показалось? Я сплю?
Я: Нет..
Надя: Ты будешь мне долго объясняться

Девочки взяли по тарелке салатов, тк они следили за своей фигурой и мы пошли за наш любимый столик. Но когда мы подошли, увидели там Кейт и Сиерру.

Надя: Непоняла нахуй, вы что-то путаете девочки.
Си: Чего тебе надо, Надюш?)
Надя: До тебя еще недоперло? Съебись с нашего места.
Си: А то что?
Надя: Ты забыла свое место? Ты отстаешь от меня как минимум на рангов 6-7. Я могу выпнуть тебя с этой школы лишь по своей прихоти.  Теперь то до тебя доперло?)))
Си: ...

Анорексичка 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя