part 7: братик

3.3K 48 0
                                    

Бр: Ты знаешь как я волновался? По-любому шлялась опять с каким-то хахалем.
Я: Неет... Я была с подругой.
Бр: Какие подруги? Новый город! Нету у тебя по жизни подруг сука
Я: Я познакомилась с.. Надей и Авани.

Брат удивился и спросил:

Бр: С кем? Надя?
Я: Да, вы знакомы?
Бр: Моя бывшая.
Я: Хахахахха, стоп, что? Надя?
Бр: Да
Я: Ей 17 педофил!
Бр: Ну твоя ровесница, и что)
Я: Тьфу на тебя

Я ушла в свою комнату. Вредно бахнулась на свою мягкую, скрипучую кровать я заснула. Вчера была бессонная ночь..

Утро. 6:30.

В моей комнате явился мой любимый «братик» который отчитывал меня вчера по полной.

Бр: Вставай идиотка! В школу пора!
Я: Мм.. Иди нахуй
Бр: Хватит стонать, лучше проснись. Вчера и так тебя не было в школе.
Я: Похую

Он сдернул с меня одеяло, из под него светилась моя округленная попка.

Бр: Вставай
Я: Да все Брайс вали! Я встану!

Брайс все таки ушел. Деваться некуда, надо было вставать. В школе буду получать пиздюлей за вчерашний прогул.

Я направилась в душевую. Минут 20 я стояла под освежающими струйками душа, выйдя с душа я полностью проснулась и чувствовала себя бодро.

Но тут, как я начала одеваться, руки начали маленько трястись.

Я: Черт! Опять!

В аптечке я искала бисак. Эти таблетки я пила 24/7, они всегда мне помогали.

Я: Да где же.. НЕТУ

Я ахуела, руки от тревоги затряслись еще сильнее. Я не могла попросить Брайса сбегать за этими таблетками, потому что все знают, что это слабительное и он ни за что мне не поверит.

Я: Так, ладно, сама схожу..

Я быстро оделась, собралась и вышла. Я буквально рванула в сторону аптеки, на пол пути я ослабла еще сильнее. Бежать не было сил.

Руки сильно тряслись, я начала тревожиться. Аптека была уже в 20 метрах, я ее уже видела. Заранее я начала доставать мелочь, которая завалялась в моей сумочке.

У аптеки я максимально ослабла, руки тряслись, ноги подгибались, в глазах темнело и я понимала, что не могу идти.

Я просто упала в обморок...
______________________________
В моей голове это выглядело лучше) Ну все равно, как вам глава? 🫣

Образ т/и:

Образ т/и:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Анорексичка 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя