part 23.

1.9K 41 5
                                    

Я: Что? С каким рангом?
Па: О нем мало кто слышал, но этот ранг выше всех остальных, он самый сильный.
Я: Но я пришла в школу с самым низким рангом - новичок.
Па: Твоя мама должна была знать про твой ранг. Она скорее тебя уберегла от чужого глаза, сказав, что ты самого низкого ранга.
Я: А что за ранг Филина?
Па: Это мой ранг, порожденно я был ранг Эратика, кем является Мистер Пэйтон.
Пэй: Можно просто Пэйтон.

Па: Ты считалась для окружающих как «высокий» ранг. Он и вправду высокий, но ниже Филина. И ты представитель этого ранга, людей с этим рангом всего 6 человек в мире. Он самый редкий и для самых сильных. Тебе должны абсолютно все подчиняться и бояться одного твоего взгляда, в школе к сожалению щас о нем умолкают, но в академиях о нем говорят. Ранг Филина малоизвестный, создал его сам бог много миллионов лет назад, его носили Господины и Цари.
Я: Я в полном шоке. А я могу других людей поднять до этого ранга?
Па: Нееет, он принадлежит только законным представителям.

Мы посмотрели друг на друга с Пэйтоном в недоумении. Я снова вернула взгляд на папу и продолжила.

Я: Получается я самая сильная в этом мире?
Па: Ну и еще 5 человек)
Я: Интересно, почему Пэйтона отец ничего об этом не знал..
Пэй: Скорее знает он, но умолкает тоже. А почему все молчат об этом?!
Па: Филин.. Он.. Слишком силен и опасен для мира. Если все узнают об этом, будут в катастрофе, потому что большинство думают, что люди с этим рангом вымерли.
Я: А почему опасен то?
Па: Несколько миллионов лет назад, одна очень богатая семья Филины родили маленького мальчика. Их брак был запрещен правительством, но они ослушались и их казнили. Малыш подрос и его глаза горели синим пламенем из-за родителей, жажда мести штука страшная.. Он погубил несколько городов, убил царя жесткими пытками от своего безумия. Его ранг поднялся за считанные дни и он перерос ранг Эратики и после его смерти, ученые все объяснили, его силы, его мощь и безумие и дали новый ранг - Филин.

Па: У Филина была жена, которая родила ему дочь и он убил ее за это, ведь хотел мальчика. Девочка отправилась в ссылку на окраину города и прожила недолго, она изменила своему мужу, который ее разлюбил и родила от любовника дитя. Саму женщину выбросили в море, в мешке, а ребенок пропал. И никто ничего не знает, у кого был этот ребенок и как он вырос, ведь он тоже носил ранг Филина. Были поиски около 2 лет, но так ничего и не нашли.

Па: И по сей день ничего неизвестно о том ребенке.. Но еще, у дочки Филина(выброшенная в море) туманились глаза и обливались слезами кровавого цвета.

Я посмотрела на Пэйтона с шоком.

Анорексичка 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя