part 13: спасение

2.7K 49 6
                                    

Я очнулась. Перед глазами все плыло, я видела фигуры 3 накаченных парней перед собой которые уже надрачивали свои писюны.

Я встряхнула головой и все начала видеть. Я очень напугалась. За ними стояла Сиерра.

Я: Си! Ты понимаешь, что тебя потом убьют?!
Си: Хахаха, кто же? Забудь о Пэйтоне, это не твой мужик!
Я: Он придет и тебе бошку открутит
Си: Никто сюда не придет, никто не знает где мы. Ты беспомощна.
Я: Что я тебе сделала?
Си: Ты.. Все, приступайте мальчики!

3 шатена начали еще сильнее ускоряться чтобы кончить на полуголую меня. Я зажмурила глаза и отвернулась

Си: Смотри на них!

Она подошла ко мне и насильно взяв мою голову, повернула к ним и открыла мой рот, не давая прав его закрыть. Отвечаю, я хотела откусить ей палец нахуй

Си: Вот так вот!

В комнату врывается Пэйтон. В его руках был ствол, он сразу же направил его на ребят. За ним было еще 2 шатена с такими же стволами, они также направили их на этих мужчин.

Пэй: Сиерра! Ты вообще ахуела? Забыла кто ты такая?
Си: Малыш
Пэй: Не называй меня так шлюха, я тебе не малыш. Ты кто такая вообще в этой школе, что такое можешь позволять?
Си: Я могу! Она самого низкого ранга!
Пэй: Вот теперь запомни, все, все вы запомните! Я поднимаю Вэлл Грэйс до максимально ранга! Она вам не ровня, вы ей кланиться будете еще, суки.
Ноен: Развязывай ее, если не хочешь попрощаться с головой.
Си: Мне терять нечего мальчики..)

Она достала мешочек какого-то пороха или подобие и кинула его на пол, он тут же взорвался и пошла дикая вонь по всему чердаку. Сама Сиерра пропала.

Ноен: Кхе-кхе..
Пэй: Кх.. Кх..

Мы сразу все закашляли от этой штуки. Но самое важное, что Си сбежала. И я сидела полуоголенная перед Пэйтоном, Ноеном и Джорджом.. Какоой стыд..

Джордж и Ноен отвернулись, а Пэйтон подошел ко мне и наклонился. Он любопытно посмотрел на мое полуголое тело.

Я: Что смотришь?! Извращенец! Развязывай!

Он медленно поднял глаза и посмотрел в мои расширенные зрачки.

Пэй: Просто никогда тебя не видел такую)
Я: Какую?!
Пэй: Почти голую)

Он обошел меня и начал резать толстую веревку, которой были перевязаны мои руки намертво. Я сразу же выскользнула из прочных цепей и закрыла тело, первой тряпкой, что попалась в мои руки.

Но посмотрев в другую сторону я еще больше расстроилась, потому что там была порванная моя одежда. Началась истерика..

Пэйтон начал меня успокаивать.

Пэй: Куплю я тебе новые шмотки! Не реви!
Я: Правда?!!!!

Я сразу же успокоилась.

Я: Завтра же едем за покупками!!!!!
Пэй: Ни на минуту тебя оставить нельзя. Бегом в машину.

Анорексичка 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя