part 11: Си и Надя

2.8K 39 1
                                    

Си: Милочка моя, кто же тебе даст право выгнать меня?)
Надя: Хахах.. Авани, я ее щас убью нахуй
Ава: Ебашь!

Си: Хахах, ну все вы слиты шлюхи, пиздуйте отсюда.

Надя дала Си пощечину и наклонилась к ней.
Надя: Я тебе говорю последний раз, лучше свали отсюда.
Кейт: Пошли Си! Не будем сраться лишний раз!
Надя: Подружка правду говорит. Убирайтесь.

Девочки встали и ушли. Си унизили на всю школу, ведь в этот момент все смотрели на нас. И конечно же бойфренд Си - Майлз.

Си и Кейт сели недалеко от нас, Си была вся в слезах, а Надя уверенно сидела и уплетала свой салат.

Надя: Ну рассказывай, как ты взяла сок, пошла вообще с нами в столовку. У тебя же зависимость..
Я: А.. Ну да..

Я: Короче.. Я живу с Пэйтоном.
Надя: С КЕМ?!
Ава: С КЕМ?!!!
Я: Вам не послышалось, с Пэйтоном.
Надя: Ахуеть! Как так?!
Я: Он мне поставил условия, я живу с ним, бросаю таблетки и он мне потом рассказывает все про моего отца. Я о нем почти ничего не знаю, и брат мой тоже.. Даже не знаем жив или нет, но знаем, что он в Корее.
Надя: Если вам, родным его детям не знать ничего о нем, то откуда этому придурку знать?
Ава: С чего тебе ему верить вообще..
Я: Мы переспали.
Надя: ЧЕГО НАХУЙ
Ава: Ахуеть..

Минутное молчание, девочки были в шоке с всего, что я рассказала. Надя копалась будто у себя в мыслях и вдруг заговорила:

Надя: Прошу не увлекайся с ним. Он может потрахать и бросить тебя, ты его даже не засудишь, у него много бабок.

Пов Си:

Кейт сидела и смотрела на меня, а я молча кушала свой кусочек торта. Вся в слезах, униженная на всю школу. Даже перед Майлзом..

Кейт: Вот Майлз подонок! Все видел и не заступился!
Я: Да боится он эту Надю!

Мы снова замолчали. Кейт не было смысла со мной спорить. Но тут я заговорила:

Я: А че за девочка была с ними? Че это Надя таскается с таким низким рангом.
Кейт: Это вроде Вэлл, у нее мутки с Пэйтоном.
Я: Пэйтон? Ахуеть!!!! Ему неинтересны же такие маленькие ранги.
Кейт: Он ее скорее повысит.. Но Надя и Авани вечно с ней таскаются.
Я: Значит она им дорога?)
Кейт: Что ты задумала?
Я: Мы можем ее спрятать, вернуть в том случае, если нас повысят до максимума
Кейт: Не получится, Пэйтон тебя убьет просто, закопает заживо

Я громко и злобно засмеялась.

Я: Мне стоит лишь его соблазнить, трахнуть и все) Он о ней забудет)
Кейт: Он уже о тебе один раз забыл, и второй тоже забудет.
Я: Иди нахуй дура

Я встала и отнесла поднос.

Пов Вэлл:

Вдруг у меня зазвенел телефон в кармане. Я достала телефон, чтоб узнать кто звонит.
*Пэйтон❤️*

Анорексичка 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя