Мы выдвинулись в аэропорт. Через некоторое время мы прибыли в аэропорт, нас встретили люди которые отвезли наши чемоданы в багажник.
Мы ушли в бизнес зал. Там играла тихая музыка, были великолепные растения. Давали бесплатно десерты и еду, мы сразу же пошли в кафешку и взяли себе по десерту.
Вскоре объявили посадку на наш рейс(регистрацию мы уже прошли). Конечно же, бизнес класс садился самый первый на самолет и мы прошли без очереди. Я сидела у элюминатора(окна), а Пэй рядом. Мы могли закрыться на этих роскошных сидениях, посмотреть фильм, лечь, сесть и так далее.
После вылета прошел час. Нам принесли меню. Я выбрала вино и курочку, а Пэйтон также вино, но блюдо он выбрал пироженое.
Позже стюардессы принесли нам наши блюда, все было горячим и свежим. Мы поели и продолжили смотреть фильм.
Через несколько часов нам наконец-то объявили, что самолет начинает снижаться. Мы приземлились и вышли первые из самолета.
П: Так, нам надо ехать к бизнес-центру в центре города. Там все узнаем, и да, отца твоего зовут Уильямс Грэйс
Я: Моя фамилия значит здесь популярна..Мы выехали и через некоторое время были в центре города. Перед нами расположился огромный многоэтажный дом «Бриджпорт»
Мы зашли и сразу направились в административной стойке.Девушка: Вы к кому, молодые люди.
П: Я - сын главной мафии США. А она, моя девушка и дочка Уильямса Грэйса.
Девушка: Чего..? Он сейчас находится на самом последнем этаже в своем кабинете.Мы тут же направились к лифту и поехали наверх. Как мы вышли с лифта, мы нашли дверь с надписью «Директор Бриджпорта»
Нам открыл охранник, за ним сидел мужчина средних лет с белыми волосами.Охр: Извините, Уильямс Грэйс сейчас не принимает.
Я: Нам надо поговорить!
Охр: Нет!В наш разговор вмешался этот мужчина:
?: Пусть зайдут.
Я оттолкнула охранника и зашла.
Я: Уильямс Грэйс?
У: Да, все верно. Зачем вы пришли?
Я: Вы знаете свою дочь, Вэлл Грэйс?
У: Совсем мало.. А что?
Я: Это я, пап.Он поднял глаза и убрал свои очки в сторону. Он удивился и медленно поднялся со стола.
Па: Что?
Я: Да.Я показала паспорт.
Па: Но как же, ты же живешь в Америке с братом, а где он?
Я: Я не живу с братом, а с Пэйтоном. Я тебя более 3-х лет искала, папуль!Я сильно обняла его, Пэйтон стоял позади.
Спустя всех этих сели за стол и нам принесли чай.Я: Па, расскажи о себе, как ты? чем увлекаешься?
Па: Ну я бизнесмен деточка) По строительству мостов, миллионер кратко говоря.
Я: Ну я об этом слышала. У нас ходят легенды вообще, что ты умер. О тебе ничего неизвестно.
Па: Да) Еще по сути, ты рождена с самым высоким рангом - рангом Филина.
Пэй: Что?
Я: Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анорексичка 🔥
FanfictionPayton M. Я болею анорексией уже 3 года. Моё состояние ухудшается с каждым днем, я не могу кушать, пить. Меня перевели в школу, где всё решает твой ранг. Мой отец по историям давно умер, но я в это не верю и намеренна его найти. Что же со мной будет...