Через какое-то время я была у моей любимой Нади.
Надя: Как тебя ко мне занесло?
Я: Дай хоть куртку снять и расскажу.
Надя: Ну ладно) Щас сделаю нам чая)Надя ушла на кухню. Я скинула верхнюю одежду и присоединилась к ней. Мы уселись за стол и Надя посмотрела на меня сложив перед собой руки.
Надя: Ну рассказывай, не интригуй!
Я: Он мне изменил.
Надя: Пэйтон?!
Я: Да, потрахался с Кейт. Обманул меня, сказал по делам уехал, а на деле..
Надя: Вот подонок! Но к тебе же нельзя к брату возвращаться? У вас же договор с Пэйтоном
Я: Да..
Надя: Ну если ты вправду хочешь узнать о своем отце, то вернись к Пэйтону.
Я: НИ ЗА ЧТО!
Надя: Измены не простительны, но для нашего с ним ранга.. К сожалению ты не имеешь права обижаться на это.
Я: Чего? Да плевать я хотела на эти правила!
Надя: Много лет назад, был в школе парень у нас. Тоже был на нашем ранге, так он таким бабником был! Но девушка ему все прощала, она умерла от горя по нему, ведь вступая с нами в отношения, только мы можем расстаться. А она терпела все это, говорили, что он трахал других на ее глазах, а она молча смотрела и ничего не могла сделать. Все зависит от человека, я тебе сразу сказала, зря ты с ним связалась.
Я: Мы не встречаемся
Надя: Ну значит, ты свободная у нас женщина) Найди себе парня лучше)Из другой комнаты вышел Ноен(парень Нади)
Н: О чем болтаете? Ого! Т/и!
Надя: Она у нас поживет пару дней.
Н: А что с Пэйтоном?
Надя: А вот так вот, поссорились они.
Н: Этого Пэйтона я знаю.. Тот еще, косячник.
Я: Да чепушило он!Я отодвинулась от стола и скрестила руки, опустив голову вниз.
Надя: Да не расстраивайся ты! Я уже поняла, что ты по нему убиваешься. Но это все пройдёт..
Н: А как же правила? Разве она имеет право? Он же..
Надя: Они не встречаются.
Н: Дааа?
Надя: Да – сарказмом сказала это Надя.Ноен удивился и пошел делать себе чай. Мы ушли в другую комнату. И Надя провела небольшую экскурсию по своему дому.
Надя: Ты будешь жить тут пока что)
Я: Почему это пока что? Я к нему не вернусь!
Надя: Ох.. Все вы..Надя резко замолчала и пошла достать с шкафа белье. Она кинула его на кровать.
Надя: Ну разберешься короче, тебе надо побыть одной.
Я: Угу
______________________________
Простите за столь маленькую главу) Наверное завтра вам настрочу такую огромную главу, будете читать 2 часа хихих) Ну если фантазии хватит)Как вам данный фанфик? На что надеетесь в этом фанфике?💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анорексичка 🔥
FanfictionPayton M. Я болею анорексией уже 3 года. Моё состояние ухудшается с каждым днем, я не могу кушать, пить. Меня перевели в школу, где всё решает твой ранг. Мой отец по историям давно умер, но я в это не верю и намеренна его найти. Что же со мной будет...