Следующий день начался тяжелым. Опять раздумья. Никакого отдыха.
Пэйтон сидел нахмуренный, глядел в одну точку. Я решилась побаловаться с ним.
Я: Пэйй? Что с тобой?
Пэй: Да все нормальноЯ начала снимать по-тихонько его ремень с джинс, смотря на него.
Я: Ну я же вижу ты грустный..)
Пэй: Детка, че ты исполняешь?
Я: Хочу разбавить эту жуткую атмосферу..Я приспустила его джинсы с трусами и начала медленно двигать рукой, чтобы поднять его член. В дело вошел ротик, я облизала его снизу вверх и полностью взяла в рот.
Пэй: Ээйй..
Я двигалась головой, заглатывая его член. Он схватил меня за волосы и начал ускорять этот процесс. Сначала быстро все было, потом он за волосы оттащил мою голову, и резко вернул ее, чтобы были резкие заглатывания
Я поперхнулась и взглянула на его довольное лицо. Он долго не стал смотреть на меня, и я продолжила свое дело. 2 минуты и он кончает мне в рот и на лицо.
Я провелась пальчиком по губам и поднялась. Он поцеловал меня в губы.
Я: Это было вкусно) Надеюсь теперь у тебя настроение будет получше)
Пэй: Удивила ты меня, малышка*Звонок от абонента «Отец»*
Я: Папа звонит.
Я подняла трубку, раздался голос моего отца.
- Доча, дай Пэйтону трубку.
Я отдала трубку, они о чем то говорили. Когда Пэйтон положил трубку он начал одеваться и сказал делать мне тоже самое.
Я: Куда мы идем?
Пэй: УвидишьМы быстро оделись и вызвали такси. Когда мы сели в такси, я посмотрела на Пэйтона в недоумении.
Я: Ты мне объяснишь или нет?!
Пэй: Он сказал ехать нам к одному причалу у озера в лесу. Говорит, там мы все поймем.
Я: Аааа... Блин...Спустя полтора часа мы приехали на место. Это место было достаточно далеко от города, густой лес, тропа.. Никакого проезда на машине не осуществить..
Я: Где мы вообще?
Пэй: Дальше пешком.Мы шли в тропинке в темном лесу, за которым сияло яркое, жаркое солнце. Мы дошли до озера, причала там не было. Но стояла хижина.
Я: И где этот причал?
Пэй: Он должен быть тут.
Я: Но его как видишь нету!
Пэй: Пошли в хижину постучимся и спросим.
Я: Думаешь?
Пэй: ДаМы подошли к хижине и постучались. Дверь отворилась, там стояла настоящая ведьма..
На вид вроде не молодая, но и не старая.
Ведьма: Проходите, детишки – Ответила нам ведьма.
Мы прошли в скрипучий, старый дом. Там стоял небольшой стол, за который мы все сели.
В: Итак, рассказывайте. Как вас сюда занесло, гости мои?
Пэй: Мы ищем причал..
В: А, тот самый...?Усмехнулась она.
Пэй: А что тут смешного? Его тут нет?
В: О нееет, он тут есть. Вы ученые эти, которые ищут эту девочку уже много веков?
Пэй: Мы не ученые.. Просто моя молодая мадам..Пэйтон представил меня.
Пэй: Ее зовут Вэлл. Он является рангом Филина.
В: Да я знала, что они еще не вымерли.
Пэй: Так вот, а я думал, что на самом большом ранге, но я Эратик. Мой отец главный мафиози, но он оказывается не может подняться до ранга Филина, ведь уже стар и не по крови. А мне отец Вэлл сказал, если я найду ту утонувшую, как должно быть, дочь Филина и убью ее, то я стану таким же рангом.В: Вы очень сильны, раз смогли пойти на такое. Но тут все иначе, эта загадка будет для тебя мучительной, особенно когда ты ее разгадаешь... Ха-ха-ха...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анорексичка 🔥
FanfictionPayton M. Я болею анорексией уже 3 года. Моё состояние ухудшается с каждым днем, я не могу кушать, пить. Меня перевели в школу, где всё решает твой ранг. Мой отец по историям давно умер, но я в это не верю и намеренна его найти. Что же со мной будет...