Утро. 10:00. Суббота.
Я проснулась позже Пэйтона, он уже во всю работал на кухне и готовил нам завтрак. И да, мы жили вдвоем, как бы странно это не было.
Я стояла на втором этаже и смотрела, как Пэй готовит(на 1 эт) Он меня заметил и фыркнул. Ну видимо, то что этим он занимается, а не женщина. Я хитро улыбнулась и ушла в ванную, захватив с собой халат и полотенце.
После душа я примерила этот халатик:
Я: Вау
Я закружилась как летучая мышка и осмотрела себя с ног до головы. Но неожиданно вздрогнула от мужского голоса:
П: А тебе идет)
Я: Мурмаер!
П: Прости, не удержался)
Я: И давно ты тут?Я сразу же прикрылась.
П: Нет, вот только зашел. Чего ты прячешься? У тебя красивое тело. И в этом доме никого кроме тебя и меня нету)
Я: Вот именно! Никого кроме тебя и меня! Мы с тобой лишь одноклассники.
П: И что? Трахаю тебя то я.Я поджала свои пухлые губки и мои щеки покрыли натуральные румяна. Пэйтон подошел медленно ко мне и убрал мои руки с талии, халат раскрылся.
П: Так то лучше
Он взялся за талию двумя руками и медленно начал их опускать, то поднимать. Он схватился за грудь и начал ее жамкать)
Я: Ммм..
Он приподнял мой черный, как смерть топик из под него светилась моя оголенная грудь. Он еще сильнее сжал ее и прокрутил соски, я простонала. Но тут резко Пэйтону позвонили, он тут же отстранился.
П: Я отойду, милая)
Я: Олень!Он ушел в коридор, после минутного разговора он начал собираться.
Я: Куда ты?
П: По делам, не скучай малыш)Он ушел из дому. Мои глаза начали снова предавать кровавый оттенок, это от того, что я не пью таблетки. Я побежала на кухню искать аптечку.
Аптечка нашлась, я искала нужные мне таблетки. И да, они были! Я выпила 2 штуки и легла на диван.
Pov Пэйтон:
Я выехал из территории нашего дома и направился в город. Меня ждала Кейт)
На входе меня встретила Авани.- какого черта она тут. - подумал я.
Кейт: ПЭЙЙЙЙ!!! Я так рада тебя видеть, так скучала, малыш!
Авани с недоумением посмотрела.
Кейт пошли покажу кое что. Они ушли в самую дальнюю комнату. Уже через пару минут Авани послышались громкие женские стоны.
Ава: Вот он!!! Мудак!!
Pov Вэлл:
Я сидела и залипала в телефоне. Как тут мне написала Авани.
Я: Интересно, что стряслось там у нее
Переписка с Авани:
- Вэлл! Сука! Он мудак, сейчас трахается с Кейтлин!
- Всмысле? Этого не может быть..
- Может, я сейчас с ними на одной квартире. Она отвела его в самую дальнюю комнату и я слышу ее громкие стоны блять.
- Вот он мудак! Я в ахуе! Спасибо Ава, пиздец ему..Переписка окончена
Я сидела на кухне и ждала его, вечером я услышала как дернулась ручку в прохожей. Я тут же рванула туда. Зашел Пэйтон с Джорджом.
Я: Ты где был сукин сын?
П: У Джорджа, помогал маме его.Я влепила ему пощечину.
Я: Трахался со своей Кейт, значит да?! Я ВСЕ ЗНАЮ МУРМАЕР!
П: Вэлл, ты не так поняла..
Я: Все так Пэйтон, все так!Я ушла в комнату и начала собирать свои шмотки. Думала только о том, что сегодня мы должны были провести время с ним вместе и отправиться за покупками, за новой моей одеждой. Но все вновь рухнуло в моей жизни.
Он подарил мне надежду жить, и тут же отнял у меня это. Хотелось рыдать, но я понимала, что слезы не помогут. Собрав через некоторое время вещи я спустилась вниз. Там был Джордж.
Дж: Вэлл! Ты куда?
Я: Не твое собачье дело, отвали!Джордж схватил меня за руку.
Я: Отпусти я сказала!
Дж: Пэйтон этого не оценит. Лучше не испытывай его гнев на себе!
Я: Отпусти!Он отпустил. Я тут же выбежала из дома и вызвала такси. Через минут 5 я уже была в машине.
Я: На рябинский бульвар пожалуйста.
Водитель: Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анорексичка 🔥
FanfictionPayton M. Я болею анорексией уже 3 года. Моё состояние ухудшается с каждым днем, я не могу кушать, пить. Меня перевели в школу, где всё решает твой ранг. Мой отец по историям давно умер, но я в это не верю и намеренна его найти. Что же со мной будет...