Утро.
Я проснулась, рядом был Пэйтон.
Пэй: Проснулась алкоголичка
Я: Что вчера было?
Пэй: Да поехали блять на вечеринку, хоть это помнишь?
Я: Дааа.. А мы что там.. Потрахались? У всех на виду?Мужчина расмеялся.
Пэй: Нет) В отдельной комнате) И не один раз ксати) Ты оказывается так любишь раком передо мной вставать)
Я: Ахуеть, я этого не помню!Мурмаер пошло хихикнул. Позже мы ушли на 1 этаж завтракать, мое лицо было опухшее от вчерашнего бухича.
Я подошла к холодильнику и достала бутылку шампанского и бокал. Естественно я налила себе немножечко..
Пэй: Ты че ебнулась? Хватит
Я: Один бокал и всеее
Пэй: Нет.Он вылил наполненный бокал шампанским в раковину и пригласил за стол. Там была тарелка с творогом и йогуртом, но мне блевать хотелось.
Я: Я еще не могу кушать(
Пэй: Хотя бы творог попробуй или йогурт, тебе оно пойдет на пользу и твоему убитому желудку.
Я: Мм(Я попробовала, после 2 ложек я уже не могла больше кушать. Я попросила у Пэйтона сделать мне горячий шоколад.
Он все сделал и принес мне.Я: Спасибо!
Пэй: Ничего не знаю, к концу этой недели ты должна начать есть!
Я: Насильно будешь пихать мне в рот еду?
Пэй: Могу и не только еду.Я ударила его по плечу.
Пэй: Ой все, понял понял
Я: Достал со своими пошлыми шуточками!
Пэй: Ты забыла про наш договор?Я прикусила губу и продолжила дальше ковырять тарелку.
Пэй: Ну ты же хочешь узнать все о своем отце.
Не глядя на него, я ответила:
Я: Если бы любил.. И без этого рассказал..
Пэй: Я не собирался на тебе жениться, я тебя восстанавливаю, ты должна мне спасиба сказать это во-первых. Во-вторых я хочу трахаться, я ведь молод) И ты идеальна для моих идей)
Я: Ну ты сученыш сука! Делаю все ради папы и ни за что за тебя я не выйду!
Пэй: ХахОчередная ссора, очередной конфликт. Я вроде и понимала, что люблю его. Что он мне дал понятие, что такое еда. Сделал меня самой популярной и сильной в школе, повысил мой ранг до небес.. Но все же..
Я: Сама узнаю все!
Пэй: Ты разве не пыталась?
Я: Пыталась.. 15 лет его искала..
Пэй: Получилось?)
Я: Нет..
Пэй: Ну вот видишь)Я сжала кулаки и рассерженная пошла в нашу комнату. Я переоделась:
Собрала свою сумочку и вышла из дома. Я села в тачку и завела мотор. Я выдвинулась в сторону города.
Через некоторое время я была у палатки Таролога. Там сидела моя знакомая бабуля, я хотела узнать у нее.. Она потому что знала здесь про всех. Я зашла в эту палатку, было темно. Свет включился, на кресле сидела пожилая старушка, я села рядом.
Старушка: Что тебя ко мне привело, Вэлл?
Я: Здравстуй бабуль, помоги пожалуйста!
Ср: Чем я тебе помогу?
Я: Хочу хоть что-то узнать про него.. Давно уже ищу, знаю только, что он в Корее на работе.
Ср: Охх.. Твой отец.. Он был загадочным, бизнесменом. Скрытным достаточно, я была мало с ним знакома, после него остались лишь легенды. Он сейчас в Корее, да, как говорят. Я ничего тебе не смогу сказать про него, но я знаю, что он работал в вашей школе и нынешняя директриса должна знать о нем.
Я: Спасибо бабуль! Вы мне так помогли!Я чмокнула ее в щечку и выдвинулась. Снова звук мотора и меня уже тут не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анорексичка 🔥
FanfictionPayton M. Я болею анорексией уже 3 года. Моё состояние ухудшается с каждым днем, я не могу кушать, пить. Меня перевели в школу, где всё решает твой ранг. Мой отец по историям давно умер, но я в это не верю и намеренна его найти. Что же со мной будет...