Как я уже сказала, мои глаза. Иногда я вовсе не понимала от чего они у меня сильно краснели, лишь после пару таблеток они меняли свой цвет на нежно розово-красный.
Выйдя из туалета, я пошла искать кабинет. Школу я вовсе не знала, никогда тут не была. Расписание висело на 1 этаже, но мне лень было туда идти.
Я подошла к одному проходящему парню, и спросила:
Я: Покажи пожалуйста расписание
Он: Хахаха, начнем с того, что я Джош
Я: А.. Я Вэлл. Ну так что, покажешь?Джр: Конечно, пошли за мной.
Он пошел в сторону другого конца коридора. Я сразу же пошла за ним.
Я: А нельзя в телефоне показать?
Джр: Нету у меня в телефоне, так покажу)Мы ушли в сторону начальной школы, завернули в пустой коридор и вышли на лестницу. Меня подхватили сразу же, я даже не успела посмотреть кто это, как уже отрубилась..
Pov Джр:
На уроке русского.
Уч: А где новенькая? Вэлл Грэйс?
Я: Не знаем, может в туалет пошла, покурить))Все сразу же засмеялись.
Уч: Глупая шутка, Джордж!
Ноен: Да прогуливает по-любому, она просто еще не знает наших учителей.
Уч: Так ладно, сидите тут. Я скоро вернусь.Учительница вышла из класса, как тут же та самая компашка начала угарать и хихикать.
Авани: Джордж! Что вы с ней, черт вас подери, сделали?!
Джр: Пошалили немного. Что в этом такого?
Авани: Ты гонишь, Джордж?! Чья это была затея?
Джр: Да не парься ты, все с ней нормально. В подсобке спит.
Авани: Я тебя когда-нибудь задушу!Авани поднялась и выбежала из класса. За ней тут же Надя.
Ава: Щас еще прогадай, в какой она именно подсобке!
Надя: Да я походу знаю, та лестница куда они бегают покурить, там и наша новенькая
Ава: Надя, ты гениальная!Они тут же рванулись в ту сторону школы. Подсобка была закрыта, но Надя была превосходной шпионкой. Она легко могла открутить любой замок. Достав невидимку со своих густых, черных волос девушка вставила ее в замок и прокрутила в нужную сторону.
Дверь отворилась. На полу лежала обессиленная Вэлл.
Pov Авани:
Я: Вэлл! Вэлл!
Я дергала истерически ее за плечи. В мыслях уже вертелась одна и та же мысль. Компашка Пэйтона, что угодно сделать могла с бедолагой.
Надя: Вот бедняжка.
Надя смотрела сверху полуравнодушным взглядом. Но тут же, Вэлл очнулссь.
Pov т/и:
Я очнулась, перед глазами все плыло. Я пролежала часа 2 в отключке. Мне снились кошмары, то что я умираю от голода, или то что у меня закончились таблетки.
Передо мною стояли 2 неизвестные мне девушки, но я уже их видела в моем классе.
Девушка: Я Авани, а это Надя.
Я: А где Джордж?Надя: Тааак..
Ава: Это он с тобой сделал?
Я: Я не знаю.. Мы шли, шли по коридору. Он должен был показать мне расписание.. Я зашла на лестницу и кто-то, кто-то приложил мне тряпку и я отрубилась.
Ава: Я их реально убью! Так не шутят!Надя: Пошли им еблеты набивать)
Авани протянула мне руку, мы обе поднялись и ушли прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анорексичка 🔥
FanfictionPayton M. Я болею анорексией уже 3 года. Моё состояние ухудшается с каждым днем, я не могу кушать, пить. Меня перевели в школу, где всё решает твой ранг. Мой отец по историям давно умер, но я в это не верю и намеренна его найти. Что же со мной будет...