Я лежала, уткнувшись лицом в подушку. Этот мягкий треугольник был весь наполнен моими слезами, мне надо было выплакаться. Ведь.. Я внатуре люблю его.
Осознала я это не сразу, до конца не принимала его, до самого конца. Но теперь я не смогла сдержаться, и поняла все это, но я не хочу к нему возвращаться - первый прибежит, как миленький, наверное.
В комнату зашла Надя.
Надя: Ты че блять лежишь и ноешь? Из-за этого чертофана?
Я: Я его люблю!Я громко заплакала и уткнулась в подушку.
Надя: Т/ишка... Ты чего
Я: Надя...Я обняла ее и крепко сжала.
Надя: Запомни, чтоб держаться на верху, который тебе дал Пэйтон - нужно уметь не плакать, а действовать.
Я: Да, точно..Я вытерла слезы и выпила водички. Стало намного легче.
Я: ОН САМ ПРИБЕЖИТ КО МНЕ!
Надя: Как иначе зая) Ну валяйся, я пойду обед приготовлю.Надя ушла, я залезла в телефон и начала смотреть тикитоки. Вдруг пришло сообщение, это сообщение было как раз таки от Пэйтона.
Сообщение
– Ты где сука шляешься?
– Не твое ума дело, Мурмаер! Ты мне изменил!
– Ты все не так поняла! И какого хуя ты с дому съебалась? Ты забыла про..
– Измена это не простительно! Засунь свой договор к себе в жопу!Конец сообщений
Я бросила телефон на другой конец кровати и легла. Вечером я проснулась оттого, что меня разбудила Надя.
Надя: Вставай давай!
Первым делом я зашла в вк, от Пэйтона было кучааа сообщений с извинениями.
Надя: Пошли..)
Я: Куда?!
Надя: На кухнюНадя дала мне руку и помогла подняться с кровати. Мы ушли на кухню, но уже на входе я была ошарашена. Там сидел Пэйтон.
Пэй: Привет..?
Я кинулась на него с объятиями и сильно прижала к себе, он ответил взаимностью.
Пэй: Прости!
______________________________
глава неполная вышла) но вот вам рецепчик гренок:нам пригодится 2 яйца и 3 ложки сахара (кладем все в одну тарелку)
смешиваем данную массу
разогреваем сковородку
обмакиваем хлеб (можно тостерный, можно просто белый) в нашу жидкость и кладем на сковородку
ждем с двух сторон пока прожаритсявремени уходит на данное блюдо около 15 минут!!!
не забываем сметанки или варенья и приятного аппетита💖🧇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анорексичка 🔥
FanfictionPayton M. Я болею анорексией уже 3 года. Моё состояние ухудшается с каждым днем, я не могу кушать, пить. Меня перевели в школу, где всё решает твой ранг. Мой отец по историям давно умер, но я в это не верю и намеренна его найти. Что же со мной будет...