Итак, первое правило приворота – не делай приворот.
Несмотря на то, что физ-ра это один из самых нелюбимых предметов школьников, в спортзале я мог предаться собственным мыслям, наворачивая круги.
Второе правило приворота – знай, как исправить.
Даня сидел на лавочке. Он уже выдохся и попросил физрука дать ему немного отдохнуть. Ну а что? Наш тренер не зверь, поэтому спокойно посадил парня. И следил за ним весь оставшийся урок.
И третье правило приворота – НЕ ДЕЛАЙ ПРИВОРОТ, БЛИН!
К сожалению, Машка, скорее всего, не слышала о существовании таких правил. А ведь даже в шарлатанских телевизионных программах говорят, что приворот – это невыход. Ну, посудите сами, вы хотите, чтобы вас полюбили или как? Приворот – максимально эгоистичный поступок. Если вы хоть раз даже в голове пожелали приворожить кого-то, то подумайте, действительно ли вы любите этого человека или просто хотите потешить собственное эго.
– Стройся!
Я впечатался в спину человека, который бежал передо мной.
– Прости, – проговорил я, а потом осознал, что прошу прощение у Матвея. Парень посмотрел на меня и потёр шею, в которую я только что врезался носом. Так! Как отмотать время назад? Я ни за что не стану просить прощение у Матвея! Но Волков промолчал и пошёл дальше. Удивительно.
Мы выстроились в линию.
– Молодцы! – тренер встал перед нами, крутя свисток на пальце. – Теперь девочки могут поиграть в волейбол, а мальчики – в футбол.
– А можно мы лучше пойдём гимнастикой позанимаемся? – спросила наша староста. Девочки умоляюще закивали, соглашаясь с одноклассницей. Я их понимал. Мальчишки в спортзале те ещё уроды. Лупят по мячу и даже не смотрят, куда он летит. Всем когда-то прилетало от мяча на уроке физ-ры. Мне тоже... и от меня.
– Можно, – ответил физрук. – Разойтись!
Я уже хотел пойти спрашивать Даню, будет ли он играть с нами, как заметил, что Маша осторожно подошла к тренеру и что-то спросила у него. Тот согласно кивнул, и девушка пошла к выходу из спортзала. Эй, стопэ. Куда? Только не уходи из школы! Сегодня же суббота, я не хочу страдать целое воскресенье! Из-за этого приворота меня мутит в доме от запаха некоторых трав, хоть бабушка Марья и постаралась спрятать большинство. С другой стороны, травы отличный показатель того, что с тобой происходит непонятная чертовщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он ведьма
خيال (فانتازيا)Ведьмы рождаются в «чародейскую ночь», ни на день раньше, ни позже. Это большой праздник. И помимо шабаша, ведьмы устраивают гулянья, надевают свои костяные маски и ходят по незащищённым домам. В ту ночь моя мать ждала дочку, маленькую ведьму. Но на...