Глава 5. Какой сегодня праздник?

67 6 5
                                    

Голова раскалывалась. То ли оттого, что я вчера чуть не помер, то ли оттого, что ведьминские пляски закончились ближе к утру. Да, ведьмы те ещё оторвы. Праздновать Марину ночь им не помешали даже волки-волколаки. Хотя, наверное, их нападение и нельзя назвать полноценным вторжением. И на что они рассчитывали?

– Никита!

Вдруг послышалось где-то издалека. Это кричала мама. Может быть, хотя бы сегодня она будет благосклонна не отправлять меня в школу.

– Никита!

Кажется, нет.

– К тебе Даня пришёл!

Даня? Даня! Я подорвался с кровати, сделал шаг и тут же перекувыркнулся через что-то огромное, лежащее рядом на коврике. Я ошалело раскрыл глаза, сидя на жопе, и обомлел.

– М-м-медведь! – Я шуганулся к стене и врезался в полку с книжками. Оттуда всё повалилось вниз.

– Ну что ты разорался с утра пораньше, – медведь вдруг заговорил, потянулся, зевнул и посмотрел на меня. Видимо, моё лицо выражало вселенское замешательство, потому что медведь непринуждённо осмотрел себя. – Ой, кажется, во сне перевоплотился, – а затем он вспыхнул, и на его месте появился мой козёл.

– Ты умеешь превращаться в медведя? – я немного пришёл в себя.

– Ну, не только в медведя... – проговорил фамильяр.

– Никита, ну что у тебя там за шум? Спускайся немедленно!

Я поднялся на ноги, потирая ушибленную шею, и пошёл к лестнице. С козломедведем потом разберусь, тут ко мне чего-то Даня причапал. Видать, волнуется.

Как только я вышел из-за поворота, мне в нос тут же уставились шестнадцать зажжённых свечей. Посчитать я их, конечно, не успел, но предположил.

– С днём рождения! – Бабушки сидели за столом, а мама с Даней держали торт.

– С днём рождения? – я почесал затылок. – Кого с днем рождения?

– Никита, – мама опустила торт и посмотрела на меня как на дурачка.

– Тебя, Никит, – Даня неловко улыбнулся.

И тут до меня дошло. Точно. Сегодня же 1 ноября! Да-да, родиться-то я родился 31 октября, но мама записала меня на 1 ноября, мол, чтобы никаких осечек не было.

– Ой, да я и забыл совсем! Блин! – Я ринулся обнимать маму, потом Даню, подлетел к бабушкам, расцеловал их.

Он ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя