Глава 14. Подмирье, междумирье, лимб и т.п.

24 4 0
                                    

– Чо?...

«Чо?» оказалось моим состоянием после дня рождения вот уже на протяжении двух с половиной недель. «Чо?» и мама тебе обязательно всё объяснит. «Чо?» и совсем не хочется разбираться в этой суматохе. «Чо?» и можно, пожалуйста, уже побыть нормальным человеческим ребёнком?!

Я отсиживал последние минуты субботних уроков, прокручивая в голове недавний нежданный-негаданный разговор.

***

...– Бабушка?

Софья прошлась через гостиную и заняла кресло, а затем по-хозяйски предложила мне сесть напротив. Мама всё ещё злобно посматривала на неё. Мама часто злилась, точнее, она часто прикрывала свои эмоции злостью. Ведьм по-разному учат не показывать истинных чувств. Но сейчас я видел на её лице и злость, и обиду, и сожаление.

Я скинул рюкзак и сел на диван. За мной встала бабушка Марья и провела по волосам.

Софья улыбалась. Она рассматривала моё лицо таким нежным взглядом, что я даже поёжился. Как у этой блаженной женщины могла родиться настолько строптивая дочь?

– Никита, а какой у тебя фамильяр? – вдруг спросила она.

– Ну, этот, козёл, – пробубнил я, вспоминая, что стряхнул его с плеча, и тот решил не возвращаться домой, а полетать, на мир посмотреть.

– Фурфур?

Я кивнул.

– Ну хоть, что-то в тебе есть от меня, – заметила Софья, и я удивлённо уставился на неё.

– Так он и правда был Вашим фамильяром?

Теперь она кивнула.

– Я рада, что он принял тебя. С Фурфуром ты точно в безопасности.

Ну да, конечно, в безопасности, с этим козлом ворчливым.

– Хватит этой фамильярности, – скривилась мама. – Зачем ты пришла?

– Что ж, только ведьмы могут призвать фамильяра. Значит, Никита не чародей, – проговорила Софья.

Я куснул ноготь, ругая себя за тупость. Как можно было так выдаться? И почему бабушка Марья не хлопнула меня по макушке?

Бабушка Ольга пыхнула из трубки.

– Ты абсолютно права. Никита – ведьма.

– Удивительно, – Софья положила локоть на подлокотник и оперлась щекой о руку. – Вы не разбирались в причинах?

Он ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя