Лавочки в спортзале всегда были холодными. Но благо горячие батареи за решётчатой стенкой компенсировали данный недостаток. Поэтому я, вытянув ноги, как раз таки и сидел на несчастной лавочке, прижав спину к тёплой стене. С одной стороны мой бок грел Даня, а с другой – Машка. Ну да, ну да, тренер из спортзала по делам – подопечные по насестам.
– Я удивлена, что физрук и слова не проронил по поводу моих волос, – задумчиво проговорила Машка. Свои волосы она собрала в маленький хвостик, а выбивающиеся пряди залепила заколкой со звёздочками. Если честно, по-моему, для нашего тренера важно заколоты ли волосы или нет. Придёшь с распущенными – получишь нагоняй и резинку в придачу. Реально, тренер покупает резинки и раздаёт девчонкам. Им уже стыдно становится приходить не со своими.
– Не то что вчера, – буркнул Даня, припоминая, как Машку чихвостили чуть ли не на каждом уроке. А у нас их шесть, на минуточку. Только химичка отреагировала спокойно, расписав на доске состав красок для волос и описав их действие.
– Ну ничего, я справлюсь, – Машка сомкнула губы и сжала ладони в кулак. – Тем более, у меня есть план против этого произвола...
– Костров! – тренер вошёл в зал, сбрасывая вызов с мобильника. Услышав свою фамилию, я подскочил, выпрямился и стал похож на цаплю в болоте. – У тебя нет специальной группы, чтобы на лавочках рассиживаться. Марш в футбол играть.
После этих слов я отпружинил и на всех парах понёсся к воротам. Да уж, а вот сидел бы сейчас Матвей на лавочке, ему бы и слова не сказали. Кстати, говоря, вчера близнецы, а сегодня сам Волков не пришёл на уроки. Может быть, у них сегодня эти, ну, как их там... Турицы! Хотя, какая мне разница?
Действительно, зачем забивать себе голову непонятными делами, если можно погонять мяч по деревянным половицам. М-м-м, кайф.
Но и тридцать минут интенсивного бега не смогли отбить моё любопытство. Поэтому, как только класс вошёл в раздевалку, первым делом я схватился за телефон, а не за сменные штаны. Но ни по одному из календарей Турицы не значились сегодня. Да и было бы глупо предполагать, что Матвей будет готовиться к важному событию вечером перед. Он же не я.
– Кстати, Дань, – я провёл пальцем по вкладкам и выключил телефон.
Даня тем временем пытался натянуть на голову свитер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он ведьма
FantasyВедьмы рождаются в «чародейскую ночь», ни на день раньше, ни позже. Это большой праздник. И помимо шабаша, ведьмы устраивают гулянья, надевают свои костяные маски и ходят по незащищённым домам. В ту ночь моя мать ждала дочку, маленькую ведьму. Но на...