Какое самое странное чувство вы испытывали в своей жизни? Я вот, например, вчера увидел себя со стороны. Такой милый, спящий котёнок, ми-ми-ми... Ой, стоп, это Даня. Ну, ладно, как говорится, не все мы во сне идеальны. Может, есть заклинание на непускание слюней, пока ты спишь?
В любом случае, как только я коснулся рукой своей головы, то сразу проснулся. Утром. И об этом мне сообщил громогласный будильник. На удивление я чувствовал себя бодро и свежо, а не так, будто всю ночь гонял по лесу без ботинок.
В школу с Даней мы пришли даже раньше, чем полагается, и сели на подоконники в коридоре. Класс закрыт, а обязанности дежурного в хождении за ключом я исполнять не собирался.
Мы разговорились. Даня пересказывал сюжет фильма, который посмотрел на днях. Я сначала внимательно слушал, но постепенно стал отвлекаться.
– Никит, почему ты постоянно смотришь на вход? – Даня проследил за моим взглядом. – Ты кого-то ждёшь?
– Ну, – я демонстративно задрал плечи, мотнул головой и с наигранной улыбкой ткнул на свой фингал. – Виновника сего торжества.
– А-а, – тут же понял Даня. – Ну да, неприятно получать по лицу просто так.
С этим я был полностью согласен, но более того, волк стащил мою кофту! Я должен был вернуть её. И надеюсь, Матвей хотя бы догадался постирать вещь, а то не очень, знаете ли, получать обратно облобызанный предмет гардероба.
Однако весь класс знал, что Волков вот уже с месяц либо жёстко опаздывает, либо не приходит вообще. Зато сейчас я мог проверить теорию, которую высказал мне Сон. Действительно ли молодые волколаки чувствуют себя лучше с... избранными. Ужас, даже звучит стрёмно.
Кабинет открыли. Собралось человек пять из класса. До звонка оставалось десять минут.
– Пойдём? – Даня слез с подоконника и хотел пойти внутрь.
– Ты иди, а я к звонку приду, – я протянул ему свой рюкзак, предварительно достав чистенькую кофту Матвея.
– Ок, – кивнул Даня и скрылся за косяком.
Чуйка не подвела меня. Матвей, бодрый наполовину, появился в коридоре. Близнецов видно не было. Идеальный момент, чтобы действовать.
– Эй, Волков! – я подскочил с места и направился к нему.
Матвей остановился и замер. В следующую секунду ему в лицо прилетела кофта. Тот удивлённо схватил её и в изумлении посмотрел на меня. Эх, и актёр!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он ведьма
FantasíaВедьмы рождаются в «чародейскую ночь», ни на день раньше, ни позже. Это большой праздник. И помимо шабаша, ведьмы устраивают гулянья, надевают свои костяные маски и ходят по незащищённым домам. В ту ночь моя мать ждала дочку, маленькую ведьму. Но на...