Каша аккуратно съехала с ложки и плюхнулась обратно в тарелку. Я зевнул. Почти до двенадцати переписывался с Вероникой, а потом ещё не мог уснуть часа два. Перевозбудился, как мальчишка. Хох...
– Никита, ты меня слушаешь? – голос мамы донёсся до моего слуха будто из глубины. Я поднял голову и удивлённо похлопал глазами.
– Что?
Мама нахмурилась, приложила ладонь к моему лбу и, убедившись, что я здоров как бык, продолжила:
– Сегодня вечером я с тобой позанимаюсь. А то ты уже больше недели не практиковался. И теперь нам пора выходить на новый уровень.
Я удручённо выдохнул. А ведь только начал нормально жить.
– А это обязательно? – домашка, первая любовь, новые планы, а тут опять возвращаться к ведьминским пляскам.
– Обязательно. Мы должны научить тебя контролировать силу, а потом уже делай что хочешь, – мама закончила, но продолжила бабушка Марья.
– Ты очень эмоционален, как и твоя мать. Но ведьм учат не поддаваться эмоциям, а использовать их в собственных целях. И пока мы не убедимся, что ты не навредишь никому в порыве гнева, тебе придётся продолжить обучение основам магии.
Я вздохнул. И попёрся в школу. На улице стоял дичайший холод. Ветром задувало туда, куда, в принципе, не предполагалось. Я чихнул. Кто-то вспомнил, видать.
– Magistra natura...
– Ты не можешь использовать заклинания без особой необходимости, – Фырфыр стукнул меня рогами под зад.
Я чертыхнулся, недовольно на него зафырчал.
– Но мне холодно!
– И что?
Я хотел использовать заклинание призыва тепла. Оно тогда меня действительно согрело ночью в тёмном лесу перед обрядом посвящения. На самом деле, я его ещё ни разу не пытался воспроизвести. Было просто интересно.
– Ты и так уже нарушил это правило. Дважды, насколько я знаю, – Фырфыр поравнялся со мной и продолжил читать нотации.
– Дважды? – ну допустим, один раз я помню. Я поменялся состоянием тела с Машей и меня тогда чуть не вывернуло наизнанку. А второй раз?
– Фелемон рассказал, что ты использовал забвение на охотнике один раз.
– Ой, да когда это было. И я не специально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он ведьма
FantastikВедьмы рождаются в «чародейскую ночь», ни на день раньше, ни позже. Это большой праздник. И помимо шабаша, ведьмы устраивают гулянья, надевают свои костяные маски и ходят по незащищённым домам. В ту ночь моя мать ждала дочку, маленькую ведьму. Но на...