На физ-ру не стоит опаздывать ни при каких обстоятельствах. Правило неписаное. И кто бы сомневался, что я его не всегда исполнял. Не успев попрактиковаться, не успев даже позавтракать, уставший и злой, я влетел на корт. Незаметно успел втесаться в толпу бежавших и слиться.
– Он уже отмечал?
Даня порядком выдохся, раскраснелся, но отрицательно качнул головой.
– Фух, – я продолжил бежать.
Матвей и Пупа с Залупой бежали впереди. И, кажется, вполне хорошо себя чувствовали.
На улице всё ещё тлело осеннее солнце. Тёплый воздух попадал в лёгкие, отчего бежать оказалось легче. Ещё дома, зная, что опоздаю, я нацепил шорты и футболку, а сменку запихнул в рюкзак кое-как вместо учебников. Сейчас рюкзак валялся у трибун с другими сумками.
– Стройся!
Наконец, крикнул физрук. Он вошёл на корт со стороны школы, держа в обеих руках по мячу. Мы остановились и встали в линеечку, тяжело пыхтя и толкаясь. Матвей стоял через человека и как-то подозрительно потирал свою ладонь.
– Разбейтесь на команды и поиграйте в волейбол. Мне надо отойти, – физрук кинул нам мячик, а сам пошёл на выход с корта, недовольно бурча себе под нос.
Даня, воспользовавшись уходом физрука, улизнул на трибуны. Некоторые последовали его примеру. Мы быстро разбились на группы, вместо сетки поставили ограничения в виде рюкзаков и обозначали примерную высоту. Игра началась. Сначала всё было спокойно, но жар игры вскоре охватил всю площадку. Я вспотел уже в третий раз за утро.
– Меняемся!
Я шагнул вперёд и мурашками на шее почувствовал опасность. Я обернулся и столкнулся взглядом с глазами Матвея. Мы одновременно повернулись друг к другу, застыли на месте.
– Ник, мяч твой!
Я напрочь забыл об игре. Но быстро пришёл в себя, завидев летящий мяч прямо мне в голову. Прыжок. Понимаю, что не смогу отдать пас. И перекидываю на другую сторону, но сталкиваюсь с блоком Матвея.
Мяч летит вниз. А мы теряем очко.
– Собака сутулая, – беззвучно процеживаю я. Злость вскипала. Матвей услышал моё недовольство и прикусил щеку. Что ж... видимо, он не хотел вступать в перепалку. От этого я злился ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он ведьма
FantasiВедьмы рождаются в «чародейскую ночь», ни на день раньше, ни позже. Это большой праздник. И помимо шабаша, ведьмы устраивают гулянья, надевают свои костяные маски и ходят по незащищённым домам. В ту ночь моя мать ждала дочку, маленькую ведьму. Но на...