Воскресенье началось в десять утра, когда Даня решил подорваться с дивана и отправиться домой.
– Поешь каши, а? Куда ты голодный? – предложил ему я.
Мы лежали в комнате. Даня на диване, я на кровати. Спать легли поздно, даже рано, поэтому дрыхнуть я планировал хотя бы до одиннадцати. Но у друга утром шило в мягком месте. Даня закатил глаза. Выражение его лица говорило само за себя. Мол, и когда ты, Никит, заделался моей второй мамой? Но кашей я его всё-таки накормил и пошёл провожать.
Мы распрощались у школы. Школа была срединным пунктом между Даниным домом и моим. Удобно. Но правда, в свой единственный выходной не хотелось бы видеть эти ненавистные серые стены.
Я шёл обратно. Мир совсем обесцветился, оставив из спектра красок лишь грязно-коричневый и свинцово-жёлтый. Лес тускнел и скрючивался. Фырфыр зашевелился в капюшоне и залез мне под футболку. Я вздрогнул.
– Может, тебе стоит превратиться в существо с более длинной шерстью? – предложил ему я.
– Тогда мне придётся идти на своих четырёх, – фыркнул фамильяр и затих.
Я был почти близок к дому, когда откуда-то сверху послышалось протяжное «а-а-а». «А-а-а» усиливалось, становясь «А-А-А, МАТЬ ТВОЮ! БОГИНЯ!!!».
Я развернулся, и в тот момент в меня со всей дури впечаталось нечто. Я шлёпнулся плашмя на землю. В глазах потемнело. Через несколько секунд я осознал, что на самом деле не отключился. Просто моё лицо находилось под девичьей чёрной юбкой.
Девчонка подпрыгнула, завизжала и несколько раз шибанула меня метлой, с которой сама же свалилась. Она ещё что-то невнятно лепетала, пока я поднимался и стряхивал со штанов пыль.
– Стой, Нини, он же человек! Что теперь делать? – девочка схватилась за голову, замельтешила, начала тараторить. На её плече сидела белка-летяга, которая придумывала способы успокоить свою хозяйку. Но все попытки оказались тщетны. Тогда до ведьминской головы допёрла одна очень гениальная идея. – Использую на нём забвение! – она решительно сжала кулак и метлу.
Я дёрнулся. Забвение? Да ладно? То, которое с полпинка может укокошить?
– Эй-эй-эй, погоди ты... – пытался я её вразумить.
– Magistra Natura...
– Нини, что за цирк? – Фырфыр вылез из-под моей куртки и серьёзно взглянул на белку-летягу. Фамильяр оказался не рад падению, его прихлопнутая морда явно познакомилась с землёй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он ведьма
FantasyВедьмы рождаются в «чародейскую ночь», ни на день раньше, ни позже. Это большой праздник. И помимо шабаша, ведьмы устраивают гулянья, надевают свои костяные маски и ходят по незащищённым домам. В ту ночь моя мать ждала дочку, маленькую ведьму. Но на...