Глава 16. Волк-училка

23 2 0
                                    

– Блин, Матвей, да что с тобой такое? Ты же знаешь, что твой отец ненавидит опоздания!

Я, в теле Матвея, и Пупа с Залупой стояли в просторном дворе. Пыльное пространство окружал свод балконов, под ними в клетках спали собаки. Вообще, вся эта волчья улица походила на мини-общину. Я, конечно, знал, что Матвей и близнецы живут рядом, но, чтобы у их домов был общий двор... Как в секте.

– Хочешь поговорить об этом? – я злобно зыркнул на говорившего близнеца. Тот в страхе попятился и начал мямлить, моля о прощении. Я опешил, пару раз хлопнул глазами. Чего это с ним? Боится, что ли?

Отец вышел во двор с чёрного хода. На плече у него висела плеть. Вот, блин...

– Матвей, правило номер один? – отец взял плеть в руки.

Я нахмурился. Он же не собирается бить собственного сына?

– Я слушаю, – поторопил волк-старший.

Я молчал. Откуда я знаю ваши волчьи правила?

– Ну...

– Не опаздывать, – шёпотом пытался подсказать мне один из близнецов.

– Т-с-с, – отец приложил указательный палец к своей губе и посмотрел на близнецов. Те сжались ещё больше. – Ну так?

– Не опаздывать, – повторил я.

Мужчина подошёл ко мне вплотную и взял подбородок в ладонь. Затем внимательно осмотрел моё лицо.

– Как ты себя чувствуешь? – вдруг спросил он.

Брови сами сползли кверху от удивления. Я подавился слюной. Это точно вопрос с подвохом. Сейчас скажу «плохо» – меня отколотят. Скажу «хорошо» – походу, тоже. Я метнул взгляд на близнецов, ища поддержки. Но те замерли, как изваяния. Отец отошёл от меня.

– Если решил устроить мне бойкот, то не советую, – он хлестнул концом плети о землю, всколошматив пыль. Близнецы рядом вздрогнули. – Значит, начнём.

Близнецы выпрямились, обступили меня с двух сторон. Я покосился на них, будто стоял рядом со вселенскими идиотами.

– Сила зверя, сидящая внутри вас, непостоянная. Она зависит от эмоций: страха и гнева. Но почему это опасно? – отец заложил руки за спину.

Близнецы переглянулись на меня, ожидая реакции, но я как бы вообще не алё, что да почему.

Он ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя