2

264 8 0
                                    

Когда мужчины вышли из кабинета начальника, Сокджин со вздохом облегчения проговорил:

— Ну ты, конечно, даёшь! Больше так не делай, иначе я поседею раньше времени.

Тэхён едва заметно нахмурился.

— Да что я такого сказал, что он аж покраснел от злости? — спросил он, искренне не понимая, что же такого сделал. Подумаешь, сделал комплимент омеге. Он ведь ничего такого не подразумевал. К тому же сказал чистейшую правду. Чонгук пах его любимым молочным шоколадом, а Тэхён этот запах считал восхитительным.

Сокджин лишь мягко улыбнулся, похлопав его по плечу. Тэхён не первый альфа, кто наступил на эти грабли. И наверняка не последний.

— Тэхён, запомни раз и навсегда: наш босс очень независимый омега, который не терпит подобных вещей. У него свой пунктик по поводу романтики, да и вообще любых проявлений симпатии. Так что лучше не делать комплиментов и не предпринимать других поползновений в его сторону. Если тебе, конечно, дорого это место и нервы. Ну и целостность костей, — пояснил Джин, со вздохом, который ясно говорил: «Я его не понимаю, но смирился, чего и тебе советую».

— То есть у него просто уже кто-то есть? Так можно было об этом сразу сказать, — Тэхён понятливо хмыкнул. Если Чонгук занят, то это объясняло его поведение. Да и ему тогда действительно стоит быть осторожнее. Альфы бывают чересчур ревнивыми, а Тэ лишние проблемы не нужны.

— У Чонгука-то? Не-ет, он гордый одиночка, — рассмеялся Сокджин. — У этого невыносимого омеги только карьера на уме. Просто он и сам вполне может за себя постоять. Рука у Чонгука тяжёлая, так что с ним шутки плохи.

— Так вот оно что... Любопытно, — Тэхён бросил взгляд на дверь за спиной. Омега, запах которого он до сих пор отчётливо чувствовал, казался всё интереснее и интереснее.

— Ладно, с начальником познакомился и славно. Идём, я покажу тебе твой стол, — с улыбкой продолжил Джин, уводя Тэхёна в сторону от кабинета начальника.

Сам отдел представлял собой просторное помещение с рядами столов, которые между собой разделялись перегородками, создававшими подобие уединённости. Всего около двенадцати мест, хотя обычно в отдел входило человек пять-шесть вместе с начальником. Но в целом не сильно отличалось от того, что Ким привык видеть в Японии. Даже униформа — белые рубашки и тёмно-синие брюки — была такой же.

Вишня в шоколадеМесто, где живут истории. Откройте их для себя