6

209 8 0
                                    

Понедельник несомненно день тяжёлый. От осознания этого факта, правда, легче не становится, так же как и от мыслей, что многим людям сейчас также тяжко.

Тэхён уже несколько минут пытается убедить себя открыть глаза и встать с кровати. Будильник противно воет на другом конце комнаты, и этот вой эхом проносится по всей квартире. Почему там, а не рядом, например, на тумбочке? Очень просто: будь будильник под рукой, то парень бы каждое утро просто выключал его и благополучно спал дальше. Ни Чонгук, ни любой другой начальник не стали бы мириться с регулярными прогулами и опозданиями. А так приходилось вставать, чтобы противное пиликанье прекратилось. Ну, а когда уже встал, то заставить себя продолжить подготовку к рабочему дню однозначно легче.

Но сейчас Тэхён ненавидит себя за подобную предусмотрительность, потому что голова отдаётся противной болью на звон будильника. Однозначно было плохой идеей вчера напиваться. Жаль только умная мысль пришла как всегда поздно.

Тэхён всё же заставляет себя встать и выключить ненавистный будильник. Естественно, что делать ничего не хочется, но на работу идти нужно даже в таком состоянии. Прелести взрослой жизни, к которой все дети так стремятся. Иногда хочется как в школе: упросить маму остаться дома и потом весь день проваляться в кровати. Лежишь, ничего не делаешь, спишь или смотришь сериал, читаешь книгу или просто залипаешь в телефон — вот чего Тэхену хотелось сейчас. Но вместо этого он потягивается и направляется в ванную.

По дороге парень врезается в дверные косяки и тумбочки, наверняка зарабатывает себе парочку синяков. Просто потому что глаза окончательно открываться не хотят, а ноги отказываются идти по прямой линии.

Попутно он пытается собрать из разбросанных в голове обрывков остаток вчерашнего вечера. Итак, кажется после разговора с Минсоком они неожиданно решили поехать отпраздновать то, что Тэ нашёл себе пару. Поэтому их занесло в какой-то бар, где они познакомились с компанией студентов. Те праздновали успешную сдачу сессии, и Тэхён с Минсоком их охотно в этом поддержали. Это ведь дело святое, за такое однозначно нужно выпить. Тэ даже помнит, что танцевал с одним из студентов на столе, за что их чуть не выгнали. В голове всплывает сцена, как он зачем-то признаётся столбу в любви, когда выходит подышать воздухом. Таких обрывков ещё много, но из них сложно собрать итоговую картину. Потому что после шестой или седьмой стопки текилы альфа мало что помнит, а вернее сказать не помнит ничего.

Вишня в шоколадеМесто, где живут истории. Откройте их для себя