Знаете, чаще всего из-за работы мы не можем в полной мере насладиться волшебством утра. Мы всё спешим куда-то: быстрее открыть глаза, быстрее встать, быстрее отправиться на работу. Только просыпаемся, ещё даже глаза открыть не успеваем, а голова уже забита сотней проблем и тысячью дел. Как давно вы просто лежали в кровати, думая о том, как хорошо, что вы проснулись, что подушка такая мягкая, а одеяло тёплое?
Чонгук тоже всегда был тем, кто не знает покоя ни минуты. Он с самого утра думает о делах, о работе, о проблемах, о том, что нужно сделать, а что, возможно, стоит перенести на другой день. Ни минуты спокойствия, ни минуты для себя. Отчёты, совещания, проверки и прочая нервотрёпка не отпускала даже ночью. Но это утро было совершенно другим.
Это утро можно назвать ленивым. Тело кажется слишком тяжёлым, чтобы шевелиться, а поза такая удобная, что кажется — двинешься и всё пропало. Мысли неспешные, бессвязные, точно сон ещё не до конца отпустил, размывая границы реальности. И пусть середина недели, пусть нужно что-то делать и куда-то идти, но это всё потом, после будильника.
Чонгук уже и забыл, что такое — просыпаться с кем-то в одной кровати. Это удивительно приятно, когда чувствуешь тяжесть чужих рук на собственной талии, когда чьё-то тёплое дыхание щекочет затылок, когда спина прижата к чьей-то груди. Чонгук в этот момент чувствовал себя хрупким и слабым (что для него вообще-то было странным, но, как оказалось, приятным чувством), но спрятанным от мира в полной безопасности. Всё же Джин был прав: чувствовать рядом с собой альфу — невероятно. Хотя, может, дело в том, что рядом с Тэхёном по-другому просто не может быть.
Когда где-то на другом конце комнаты начинает надрываться будильник, Чонгук не спешит открывать глаза. Он лишь наслаждается тем, как альфа за его спиной немного ворочается, не желая расставаться с миром сновидений. Тэхён что-то неразборчиво бурчит, прижимая омегу ещё ближе, утыкаясь носом ему в шею и глубоко вдыхая. Чонгук с лёгкостью может представить, как мило это выглядит со стороны, и это вызывает улыбку.
— Как думаешь, если мы не придём, то в офисе очень расстроятся? — интересуется Тэхён, так и не оторвав головы от полюбившейся шеи.
Чонгук тихо смеётся, разворачиваясь в объятиях парня и разглядывая сонное лицо. Ким такой забавный со встрёпанными красными прядями, следом от подушки на щеке и явно не желающими открываться глазами. От его хриплого голоса по телу бежит приятная дрожь, и Чон думает, что это он готов видеть и слышать каждый день на протяжение всей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишня в шоколаде
FanfictionНепросто омеге, даже такому как Чонгук, быть начальником отдела. Поэтому приходиться забыть про личную жизнь во благо карьеры. А ещё сложнее добиться такого омегу. Поэтому Тэхёну придётся очень постараться.