Утром следующего дня Тэхён проснулся с осознанием того, что мир прекрасен. Да, наверное, назвать прошлый день великолепным язык не повернётся. Но несколько важных вопросов он всё же смог для себя выяснить.
Во-первых, Чонгук великолепно пахнет. Это, конечно, было понятно и раньше, но сейчас альфа осознал насколько великолепно. Стоит Тэхёну прикрыть глаза, как можно в деталях воссоздать этот запах. Это как пить горячий шоколад с карамелью и маршмеллоу, закутавшись в большой тёплый плед и слушая стук дождя по стеклу. Кто-то скажет, что приторно сладко, но Тэ такое обожает. Ему кажется, что, будь возможность, он бы всю жизнь прожил в обнимку с Чоном, лишь бы вдыхать его аромат.
Во-вторых, у Чонгука невероятное тело. Не то чтобы он это только вчера заметил. Раньше он просто мысли об этом гнал куда подальше, ведь вроде как неприлично. А вчера Тэхён смог в полной мере прочувствовать. И плоский живот, на котором вероятно и кубики есть, крепкие бёдра, сильные руки — всё то, о чём может мечтать не только омега, но и любой альфа позавидует. Тэ и сам бы не отказался от такого крепкого и подкаченного тела.
А ещё, как оказалось, у Чонгука невероятно нежная кожа. Такая обычно бывает у детей до того, как начнётся переходный возраст. И её хочется касаться ещё и ещё, проводить по ней кончиками пальцев или ещё лучше губами. К слову о губах, которые до этого не раз привлекали внимание альфы. Они оказались выше всяких ожиданий и мечтаний. Тэхён готов сейчас же сообщить всему миру, что Чон Чонгук — эстетика в 100% концентрации. И смотреть на него, касаться его — предел мечтаний Кима.
В-третьих, Тэхён наконец готов признаться себе, да и любому другому, что он влюбился. Конечно, он не в полной мере знает и понимает характер омеги, но, видимо и той информации, которую он смог по крупицам вызнать у друзей Чона, хватает, чтобы быть очарованным. И да, Тэ пока не знает, насколько глубоки его чувства и не окажутся ли они простым влечением, которое со временем уйдёт так же быстро, как и пришло. Но что-то глубоко в подсознании уже знает, что Чонгук не просто очередной омега. Что-то в нём есть, что заставляет Тэхёна сходить с ума.
Альфа встаёт с кровати и потягивается. Что же, если верить сообщению Чимина, то Чонгук решил взять недельный больничный. Значит у Тэхёна есть около недели, чтобы придумать, как покорить омегу. И в этом ему однозначно потребуется помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишня в шоколаде
FanfictionНепросто омеге, даже такому как Чонгук, быть начальником отдела. Поэтому приходиться забыть про личную жизнь во благо карьеры. А ещё сложнее добиться такого омегу. Поэтому Тэхёну придётся очень постараться.