15

207 7 0
                                    

Чонгук даже рад, что Тэхён попросил одеться удобнее и теплее. Не придётся морозить задницу в каких-нибудь очень красивых, но совсем не греющих вещах. И не то что бы Чонгук стал бы выряжаться специально для Кима, но на свидания вроде как принято ходить красивым. У него даже отложено кое-что специально для таких случаев. Но сейчас можно было натянуть любимые тёплые штаны, а поверх футболки худи. И пусть совсем не сексуально, зато тепло и удобно. Единственное, что Чонгук сделал для улучшения своей внешности — уложил волосы.

И сейчас, Чон понимал, что просьба альфы была совершенно обоснованной, и какой сам Чонгук молодец, что всё же заткнул свою омежью сущность и не стал наряжаться. Потому что Тэхён притащил его на банджи джампинг и неудобно будет прыгать в обтягивающих джинсах. Правда старания с причёской тоже оказались напрасными.

— Я думал, сезон уже закончился, — протянул омега, наблюдая как чьё-то тельце с криком и визгом летит к земле, а потом подбрасывается обратно на тросе.

Это было настоящим безумством, и Чонгук подобного избегал всеми силами лет с двадцати. Несолидно, ребячество, глупо — так он отвечал каждый раз, когда его приглашали попробовать что-нибудь такое. И по-хорошему сейчас бы послать альфу и поехать домой, но Чонгук стоит и, как загипнотизированный, смотрит на вышку. И понимает, что то ли Ким на него так влияет, то ли просто звёзды наконец сошлись, но он в любом случае хочет прыгнуть.

— Пока ещё нет. Последняя неделя, потом уже будет слишком холодно, да и дождливо, — пояснил Тэхён. — А в дождь прыгать то ещё удовольствие, поверь.

— А ты уже прыгал? — удивлённо интересуется Чонгук, отрывая взгляд от очередного смельчака и смотря на альфу.

Тот кивает и гордо заявляет:

— Уже несколько раз. Мой друг работает здесь. Бэкхён притащил меня, ещё когда я был на последнем курсе в университете. Так что я, считай, специалист в этом.

— Ага, а в первый раз визжал почти на ультразвуке. Не каждый омега так может, — слышится насмешливое со стороны.

Чон и не заметил, что к ним успел подойти ещё один альфа. Чего он ожидал? Наверное, высокого подтянутого мужчину, возможно с тату и пирсингом. Но друг Тэхёна не был похож даже отдалённо на то, что нафантазировал себе омега. Тот был чуть ниже Чонгука, улыбался тепло и дружелюбно. Никаких тату видно не было, пирсинг был только в ушах, что в глаза особо не бросалось. И вообще весь он был каким-то домашним и милым, как плюшевый мишка. Ему бы работать баристой в каком-нибудь небольшом кафе или держать ресторанчик с домашней кухней, а не отправлять людей в свободное падение.

Вишня в шоколадеМесто, где живут истории. Откройте их для себя