... Вечер в день расставания...
— Я должен с ним поговорить, обязательно. Поеду к нему и дождусь, даже если придётся просидеть всю ночь под дверью его квартиры, — Чонгук говорит уверенно, даже порывается встать, но Джин удерживает его за плечи, насильно усаживая обратно.
— И что ты ему скажешь, самоуверенный ты мой? — интересуется старший омега, фыркая. — Очередных никому не нужных глупостей?
— Да даже если бы тебе и было что сказать, домой Тэхён всё равно сегодня не вернётся. Он у Минсока, поправляет нервы, там и останется на ночь, — добавляет Бэкхён. — Так что придумай что-нибудь получше, чем бесполезное геройство.
Чонгук тут же сдувается, опуская голову и вздыхая. Да, пожалуй, у него совершенно нет другого плана. Да и что говорить он не знает. Простое «Прости» едва ли исправит всю ту кашу, что он сам и заварил.
— Чонгук, — голос Бэкхёна звучит вроде и мягко, но чувствуется, что тот полностью серьёзен. — Тебе двадцать шесть, так что прекрати уже вести себя как ребёнок. Именно как ребёнок, потому что ты так же порывисто поступаешь, сбегаешь от проблем и прячешься за грубостью, считая, что так решаешь проблемы. Но на деле ты создаёшь только больше неприятностей себе и окружающим.
Чон лишь вздыхает и кивает, в знак согласия. Зачем спорить с правдой? Он действительно старается решать проблемы в личной жизни быстро и радикально, часто не думая о последствиях. Вся рассудительность и мудрость, которыми он пользуется на работе испаряются куда-то. И из этого выходят вот такие проблемы.
— И что же мне тогда делать? Как всё исправить? — спрашивает он, обхватывая чашку с чаем, надеясь, что запах мяты поможет успокоиться и прийти в себя.
Джин заботливо треплет его по волосам, тепло улыбаясь. Он всегда умилялся тому, каким потерянным может быть Чонгук, когда дело касается отношений. В такие моменты, Сокджин чувствовал себя старшим братом, которому приходится объяснять младшему братишке прописные истины.
— Ох, Чонгуки, почему ты такой дурачок? Ну нет бы ты сначала думал, а потом делал. Тогда сейчас не пришлось бы ничего исправлять. Сидел бы сейчас в объятиях своего альфы, а не тут сопли разводил, — Ким вздохнул. — Во-первых, никаких поездок куда бы то ни было на ночь глядя. Ты и так вон носом начал хлюпать, а у нас завтра важный день. Во-вторых, хорошенько обдумай, что ты скажешь Тэхёну. Взвесь все за и против, что тебе нужно и чего хочется. И завтра, после разбирательства поговори с ним. Порой этого достаточно, чтобы всё исправить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишня в шоколаде
FanfictionНепросто омеге, даже такому как Чонгук, быть начальником отдела. Поэтому приходиться забыть про личную жизнь во благо карьеры. А ещё сложнее добиться такого омегу. Поэтому Тэхёну придётся очень постараться.