Чонгук думает о том, что стоит сказать о своих мыслях Тэхёну, когда тот подвозит его к дому. Но альфа так нежно целует и смотрит сияющими глазами, что язык просто не поворачивается всё это сказать. Разрушить этому человеку волшебный вечер — жестоко.
Дома омега несколько раз думает о том, что стоит просто написать. Что-нибудь вроде «Прости, но нам лучше это прекратить» или «Я думаю, нам нужно расстаться». От этого его отговорил здравый рассудок: полнейший идиотизм — расставаться с альфой по переписке. Они же не какие-нибудь школьники, смогут разобраться при личной встрече. По дороге на работу, например. Да и не заслуживает Тэхён того, чтобы от него просто отписались.
И вот утро, Чонгук стандартно встаёт по будильнику, умывается и... И не идёт на пробежку, потому что чувствует себя абсолютно убитым. Во-первых, он так толком и не поспал, даже те пару часов, что были у него в распоряжении. И дело не в посторонних шумах. Соседская собака спала в кое-то веки, никто не предавался любовным утехам над головой и вообще было до тошноты тихо. Единственное что не давало спать — собственные мысли. Во-вторых, Чон продолжал загоняться по поводу того, как говорить и что. Объяснять свои чувства никогда не было его сильной стороной, а тут и вовсе явно будет полнейший провал. Чонгук даже не уверен, что ему хватит сил и смелости начать этот разговор.
— Давай, Чон Чонгук, ты взрослый и самостоятельный омега, ты сможешь расстаться с альфой, — убеждает себя он, стоя перед зеркалом и завязывая галстук.
Самовнушение совершенно не помогает. Сердце по-прежнему гулко бьётся в груди, лёгкие сковывает от нехватки воздуха, а голова кажется чугунной. Поэтому вниз он спускался, как на гильотину или виселицу.
Тэхён выглядел до боли счастливым, буквально светился и чуть ли не взрывался от позитива. Альфа целует в щёку, оглаживает колено, а Чонгуку плакать хочется. Потому что опять язык не поворачивается расстроить, сделать больно. Хочется не оттолкнуть, а прижаться, рассказать о всех своих проблемах и получить поддержку. Но почему-то храбрости на разрыв не хватает, а на то чтобы молчать — сколько угодно.
— Выглядишь уставшим. Прости, наверное, не стоило возить тебя посмотреть на звёзды посреди недели, — вздыхает Ким, когда они уже подъезжают к офису.
За всё это время они перекинулись всего парой слов без особого содержания. Омега просто выпадал временами из мира, не реагируя на вопросы и попытки начать разговор. Ему всё казалось, что самое время сейчас начать разговор, что вот тот самый нужный момент. Но каждый раз отчего-то не решался. Даже непонятно, что ему мешало сделать уже шаг. Ага, взрослый он и самостоятельный, сразу видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишня в шоколаде
FanfictionНепросто омеге, даже такому как Чонгук, быть начальником отдела. Поэтому приходиться забыть про личную жизнь во благо карьеры. А ещё сложнее добиться такого омегу. Поэтому Тэхёну придётся очень постараться.