-...Потом он отвёз меня домой, и я сказал, что буду не против повторить. И ушёл домой. Спать. Один, — закончил рассказ Чонгук, отправляя в рот ещё ложку мороженного.
Как бы Чон ни старался избежать ежемесячных омежьих посиделок, отмазаться так и не вышло. Чимин и Джин появились в его квартире с утра пораньше, выдёргивая из любимой кроватки и таща в торговый центр. Чонгук не любил бесцельное шатание по магазинам, но его, собственно, и не спрашивали. Зато омега был очень рад завершающему этапу всего похода: его любимое кафе располагалось всё в том же торговом центре. Так что сейчас он мог наслаждаться великолепным пломбиром, щедро залитым вишнёвым джемом и присыпанным шоколадом. Параллельно приходилось радовать друзей рассказом о своём свидании.
— То есть тебе понравилось? — Джин подпрыгивал на стуле от нетерпения.
— Ну... Да. Было вкусно, да и Тэхён отличный собеседник. Мне с ним комфортно, — признаётся омега.
Сокджин и Чимин переглянулись, дослушав историю до конца, и дружно смахнули несуществующие слёзы. Реакция настолько предсказуемая, что Чонгук даже пожалел, что не с кем было поспорить.
— Ты представляешь, Чим, наш мальчик наконец вырос! — Джин ущипнул Чона за щёку, отчего тот ожидаемо поморщился. Но ничего не сделал, потому что остановить Кима от нежностей в такой момент не смог бы и атомный взрыв в соседнем квартале. Ведь такое событие: проблески света в личной жизни Чонгука.
— Того глядишь и женится скоро, — согласился Пак, ероша волосы донсена.
— Ой, да хватит вам, мы были всего на одном свидании, а вы уже пускаете розовые слюни. — Чонгук пытался спрятать свои красные щёки и уши.
Ему на самом деле всё ещё казалось странным само сочетание слов «Чонгук», «Тэхён» и «свидание» в одном предложении. Он так долго пытался убедить себя в том, что новенький (который уже и не новенький вовсе) ему не нравится, что ему вообще стоит его избегать. А в итоге он легко и просто соглашается с ним на свидание, даже более того — вовсе не против сходить ещё куда-нибудь, возможно, даже не один раз. И это для омеги шок, потому что он последние лет пять старательно избегал любых серьёзных отношений, а на свидании не был и того больше.
— Чонгук-и, для тебя это уже огромный прогресс. Ты так долго бегал от любого проявления романтики, так часто уверял нас, что ничего не чувствуешь к Тэхёну, что я уже отчаялся когда-нибудь увидеть твоих детей, — вторит его мыслям Джин. Ким был явно на седьмом небе от счастья и разве что не светился, как Новогодняя ёлка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишня в шоколаде
FanfictionНепросто омеге, даже такому как Чонгук, быть начальником отдела. Поэтому приходиться забыть про личную жизнь во благо карьеры. А ещё сложнее добиться такого омегу. Поэтому Тэхёну придётся очень постараться.