Чонгук выпил блокаторы и обезболивающее. Их действия должно хватить на ближайшие пять часов (по крайней мере так обещает этикетка). Потом он выпьет ещё по одной и можно веселиться без остановки.
Чон поправляет причёску перед зеркалом, осматривает свою белоснежную футболку, чтобы убедиться, что не успел поставить пятна, а потом также проверяет светлые джинсы. Он и сам не понимает, с чего вдруг его так обеспокоил его внешний вид. Он же просто идёт к Джину, какая разница как будет выглядеть? Не на свидание же собирается. Внутренний голос, почему-то в этот раз звучащий как Джин, сообщил, что всё дело в Тэхёне, который тоже приглашён на праздник. Но Чонгук быстро заткнул этот голосок. Ничего подобного быть просто не может. Чон ведь не собирается начинать что-либо с Кимом. А значит не для него старается. Просто для себя, чтобы приятно было смотреть на отражение.
Чонгук ещё раз посмотрел на себя в зеркало. В ответ на него смотрел красивый омега, внешний вид которого портили только синяки под глазами. Но это нормально: Чон вообще редко высыпается. Удовлетворённый своим видом, парень направился собираться дальше.
Подарок — огромная коробка с конструктором «Лего» — уже стоял готовый. Чонгук потратил около часа, чтобы красиво завернуть его в подарочную упаковку, на которой улыбались диснеевские персонажи, и завязать красивый бант. Но труды его явно оправдаются: Минни однозначно будет в восторге. Взяв ключи, запасные таблетки, кошелёк и куртку Чон вышел из квартиры. День обещает быть весёлым, и, если всё пойдёт по плану, то Чонгук сможет наконец отдохнуть и расслабиться.
***
Детские праздники это либо умилительно до слёз, либо полнейшая катастрофа. За пять лет жизни своего сына Сокджин это ясно уяснил, поэтому был готов ко всему (Намджун шутил, что омега и зомби-апокалипсис сможет пережить, не то что детский праздник). Аптечка под рукой, телефоны всех родителей на быстром наборе, огнетушитель в шаговой доступности, все родители опрошены на предмет наличия у их детей аллергии, еда приготовлена, запасная одежда, на случай если кто-то промокнет, тоже отложена. Естественно что все сколько-нибудь опасные предметы убраны как можно дальше, а аниматор выбирался самым тщательным образом, чтобы ни дай бог какой-нибудь маньяк не попался. И, пожалуй, самое главное: никакого Намджуна на кухне или рядом с легко ломающимися предметами. Сокджин мужа очень любит и ценит, но давно понял, что Джун — катастрофа на ножках, поэтому лучше лишний раз не рисковать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишня в шоколаде
FanfictionНепросто омеге, даже такому как Чонгук, быть начальником отдела. Поэтому приходиться забыть про личную жизнь во благо карьеры. А ещё сложнее добиться такого омегу. Поэтому Тэхёну придётся очень постараться.