Если в прошлом году Кан был невыносим, то после случая с Тэхёном находиться с ним в одном помещении было просто нереально. Он выносил мозг не только Чонгуку, но и своим подчинённым, а также любому человеку, кто попадал в его поле зрения. Он постоянно кричал, придирался ко всему, даже к каким-то конкретным словам в отчётах. Например, недавно он устроил целое представление из-за того, что было написано «офис», а не «офисное помещение».
Порой Чонгуку приходилось просто выходить и несколько минут ходить туда-сюда по коридору, пытаясь успокоиться. За эти несколько дней Чон на отлично овладел дыхательной гимнастикой. Если бы не это, то Чау мог бы обзавестись яркими фингалами под глазами и парочкой сломанных рёбер.
— Что, всё совсем плохо? — интересуется Сокджин, в один из таких моментов встречая друга.
На его взгляд Чонгук выглядел жутко уставшим и похудевшим. Сказывалось нервное напряжение и то, что из-за проверяющих ему не часто удавалось нормально поесть.
— Хуже, — фыркнул Чонгук, едва сдержавшись от мата. Шёл третий день проверки, а его нервы уже не справлялись. «Именно в такие моменты люди становятся курильщиками и алкоголиками,» — подумал он, ероша рукой волосы.
— Ещё немного и я придушу этого проверяющего его же галстуком. Или вылью на его самодовольное лицо горячий кофе.
Сокджин понимающе вздохнул. Им тоже приходилось не сладко, потому что Кан по несколько раз на дню заходил в отдел и выносил кому-нибудь мозг. Обычно Тэхёну, но тот научился с максимальной скоростью исчезать на кухне, каждый раз когда проверяющий появлялся в помещении. Благо их с Джином столы были близко.
— Он довёл до слёз Динхёна, — рассказал омега, но заметив непонимание друга пояснил: -Ну помнишь, невысокий брюнет, который сидит секретарём на первом этаже. Чау наорал на него, раскритиковал. Причём придрался к какой-то мелочи: табличка, как он выразился, криво стояла. А там он разошёлся и дошёл до того, что Динхён слишком страшный, чтобы работать секретарём. В общем, всё как и в прошлом году, даже обзывательства почти такие же. Динхён после этого долго рыдал, Чимин его около часа успокаивал. Я никогда не видел Пака таким злым.
Джин рассказывал с нескрываемым раздражением, презрительно смотря на дверь конференц зала. Если бы взглядом через стену можно было убить, то кто-то мог бы и пострадать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишня в шоколаде
FanfictionНепросто омеге, даже такому как Чонгук, быть начальником отдела. Поэтому приходиться забыть про личную жизнь во благо карьеры. А ещё сложнее добиться такого омегу. Поэтому Тэхёну придётся очень постараться.