11

199 8 0
                                    

Чонгук уже и не думал, что ему удастся дожить до конца течки и наконец выйти на работу. Раньше ему никогда не приходилось брать больничный на этот период. Обычно хватало блокаторов и обезболивающих. Никто даже не замечал, что у омеги течка. Но в этот раз жутко болело всё, начиная с живота и заканчивая головой, а запах, по словам Джина и Чимина, даже блокаторы не глушили. В общем, эта неделя могла гордо называться худшей в его жизни. Но она, в конце концов, закончилась, сменившись новой.

Будильник в этот понедельник всё такой же противный, но почему-то сейчас не бесит так, как бывает всегда. Так же, как и шум дождя за окном, который то утихает, то принимается барабанить с новой силой. Чонгук такую погоду ненавидит, особенно по утрам, но сейчас как-то всё равно. Сегодня даже подвывания собаки за стеной не бесили, а вызывали жалость к бедному животному. Видимо, оно понимает, что из-за дождя ленивые и брезгливые хозяева не поведут его на нормальную прогулку.

Чонгук действительно трудоголик. Потому что его хорошее настроение вызвано лишь тем, что сегодня конец больничного. Ему было жутко скучно без работы и, если бы не плохое самочувствие, то ещё в среду он бы сбежал в офис. Потому что аниме досмотрено, все фильмы тоже пересмотрены, книжка, начатая ещё полгода назад, прочитана. Делать оказалось нечего. А Чонгук ненавидит это состояние.

И сейчас, когда будильник надрывается над ухом, его раздирают два противоположных чувства.

С одной стороны, хотелось вскочить и как можно быстрее оказаться на работе. В любимом кабинете, среди привычного шума работников. Хотелось услышать последние сплетни от Чимина и послушать ворчание Джина по поводу того, что Чонгук снова забыл пообедать. Увидеть улыбку Хосока, который обязательно пошутит про недельное отсутствие друга. Поработать тоже хотелось, сделать уже хоть что-нибудь полезное, вместо того, чтобы валяться на кровати.

Но в тоже время Чонгук в офис очень сильно не хотел. Потому что там его наверняка поджидает Тэхён и разбор полётов. Этот момент хотелось оттянуть как можно дальше, а желательно и вовсе никогда не переживать.

Хотя какая-то часть омеги, явно нерациональная, была готова сейчас же упасть в объятия альфы. Слушаться её Чонгук, конечно же, не будет. Может быть, он и решил дать Тэхёну шанс, но это ещё не значит, что они сейчас же станут ходить за ручку и шептать друг другу милости. Это лишь значит, что, если Тэхён вдруг решит пригласить Чона на свидание, то омега согласится. И может перестанет так резко реагировать на комплименты и проявления симпатии. Но это не точно, всё же привычка с подозрением относиться к каждому альфе никуда не делась.

Вишня в шоколадеМесто, где живут истории. Откройте их для себя