8

198 7 0
                                    

— Сейчас только обед, а ты уже выглядишь убитым, — с сочувствием говорит Сокджин.

Чонгук со вздохом кивает. С самого утра у него болит голова, да так, что никакие обезболивающие не помогают. Особенно бесполезными они становятся, когда первую половину дня приходится выслушивать промежуточный отчёт Кана. Пока дела у отдела шли отлично, но что-то подсказывало омеге, что случай с Тэхёном им так просто с рук не сойдёт. Чау найдёт как подпортить всем жизнь.

— Просто скоро начнётся течка. В этот раз все симптомы раза в два хуже, чем бывают обычно. Такими темпами, когда она придёт, я просто умру, — стонет Чон, укладывая голову на стол.

Сегодня он вытащил Джина на обед в небольшое кафе, которое располагалось на соседней с офисом улице. С чего бы вдруг? Да просто от одной мысли, что ему придётся сидеть в одном помещении с Тэхёном, голова начинала кружиться. Вишнёвый запах за последние сутки стал каким-то личным проклятием Чонгука. Кажется, что даже дома он был им окружен.

— Чонгуки, мы оба прекрасно понимаем, что дело в одном небезызвестном тебе альфе, — с мягкой улыбкой проговорил Сокджин.

Да, он обещал что не будет в это лезть, что «пусть всё идёт как идёт». Но в конце концов, кажется, до Чона не доходит вся суть происходящего. И кто же, как не Джин, его заботливый хён, объяснит в чём дело.

— Ясное дело, что всё из-за Кана! Он мне столько нервов вытрепал, что это отразилось на всём организме, — согласился Чонгук, поднимая голову, когда к ним подошёл официант с заказом.

Джин лишь закатил глаза. Однозначно без его вмешательства дело не сдвинется с мёртвой точки.

— Да ладно тебе, такое уже не раз бывало. Бывали даже периоды, когда было больше нервотрёпки. Но при этом так плохо, как сейчас, тебе ещё никогда не было. Так что... Дело не в Чау, а в нашем новеньком, — Сокджин улыбается, видя как друг кривится.

— При чём тут Тэхён? — фыркает Чон, приподнимая брови. Но стоит ему только посмотреть на друга, как сразу становится ясно к чему тот клонит. — О нет, только не смей говорить, что мы с ним истинные, поэтому мне так хреново. Это бред, я всё равно не поверю. Тебя послушать, так каждый второй — мой альфа.

— Бред то, что вы истинные или то, что это из-за него тебе так плохо? Хотя признаю, в последнем есть доля правды. Тебе так хреново, потому что его нет рядом, — с невозмутимым видом принимаясь за свой обед, продолжает Джин. — У меня в первую течку после встречи с Джуном было также. А вот у Чимина нет, потому что они с Юнги к тому моменту уже начали встречаться. Везунчик, не испытал на себе все те прелести, что вытерпел я и ещё предстоит пережить тебе.

Вишня в шоколадеМесто, где живут истории. Откройте их для себя