Бонус

236 10 2
                                    

Утро, пожалуй, самое суетливое время суток. Если верна поговорка о том, что как Новый Год встретишь, так его и проведёшь, то верна и о том, что утро основа всего дня. Чонгук догадывался об этом и раньше, но только недавно осознал в полной мере.

— Тэхён, ты взял документы? — громко интересуется Чон, разогревая завтрак.

— Нет, сейчас положу, спасибо, что напомнил, — отзывается со второго этажа альфа.

Омега закатил глаза, выставляя тарелки на стол. Тэхён совершенно не желал взрослеть или становиться чуточку более собранным. Омегу это даже забавляло.

— Тэгык, солнышко, не забудь забрать домашнее задание со стола в гостиной, — крикнул Чонгук, усаживаясь за стол.

— Хорошо, папочка, — отозвался маленький альфочка, залетая в кухню и звонко чмокнул омегу в щеку. — Ого, моя любимая каша...

Последнее уже было без особого энтузиазма. Чон улыбнулся, потрепав сына по волосам. Наверное, если бы было можно, Тэгык каждое утро ел сладкие глазированные сырки или хлопья. Но в вопросе еды папочка Чонгук был непреклонен: по будням каша или яичница, а сладкое в выходные.

— Можешь добавить туда немного вишнёвого джема и будет ничуть не хуже твоих хлопьев, — советует Тэхён, забегая в кухню и тоже оставляя на щеке Чонгука поцелуй.

Мальчик кисло кивает, доставая из холодильника джем. Видимо в то, что овсянка может хотя бы отдалённо походить на что-то съедобное, ему не верилось. Родители лишь прячут улыбки за чашками с кофе.

После семейного завтрака, Тэгык бежит проверять рюкзак, а Тэхён всё пытается завязать галстук. Тот никак не хочет складываться в нужный узел, каждый раз выходя кривым или слишком большим. Чонгук наблюдает за пыхтением мужа с улыбкой, стоя в дверях спальни.

— Может помочь? — всё же предлагает омега, когда альфа в очередной раз раздражённо развязывает не получившийся узел.

— Помочь, — надувая губы, сдаётся Ким и поворачивается к мужу.

Тихо посмеиваясь, Чонгук ловко завязывает ленту и поправляет воротник рубашки. И ему совершенно не обязательно знать, что Тэхён всегда прекрасно умел завязывать галстуки, а последние девять лет просто притворялся. Слишком уж очаровательно выглядел сосредоточенный Чонгук, немного склонивший голову в бок и высунувший кончик языка от усердия.

🎉 Вы закончили чтение Вишня в шоколаде 🎉
Вишня в шоколадеМесто, где живут истории. Откройте их для себя