- Доктор, почему так, мы с мужем уже более 10 лет вместе. Есть хороший бизнес, дом несколько квартир. Я ходил проверялся, я могу иметь детей, у меня все хорошо! - Чимин сидел в кабинете своего дяди и плакал.- Чимин, я понимаю у тебя анализы все отличные. Послушай не расстраивайся, все будет хорошо через неделю приезжает мой друг с Парижа и он скажет, что надо делать. Сейчас езжай домой. - сказал Пак Мен Су.
***
Чимин удачно вышел замуж. Он теперь не нуждается ни в чем. И муж его Мин Юнги известный в своих кругах бизнесмен. Он ведет дела так, что ни кто ему не отказывает. Зато время, что они живут вместе Юнги и Чимин пытались сделать ребенка. Ведь нужно продолжение рода. Да, Чимин хотел детей. Жизнь была, как в сказке. Но в один день он нанял детектива. И весть была плохая.
***
- Здравствуйте, Мин Чимин, у меня для вас плохие новости. - ответил детектив
- Говорите не тяните.- сказал Чимин
- Ваш муж вам изменяет. Вот его данные. Ким Тэхён, работает в офисе вашего мужа. Ему 23 года. Работает он там ещё с университета. Про их отношения не знает ни кто. Живет он сейчас в центре Сеула. Ваш муж купил ему там квартиру. В отношениях они примерно уже 2 года. Он сейчас в положении. Срок маленький. Ребенок неизвестно, возможно от вашего мужа. - проговорил в быстром темпе детектив.
- Спасибо, дальше я сам. - взяв в руки фотографии Чимин отдал детективу конверт.
Он был разбит, как так его любимый муж, его истинный, его любовь он ему изменяет. Чимин шел к машине, под ногами он не чувствовал ни чего. Земля просто уходила из под ног. Фотографии что он держал в руках. Хотелось их порвать и выкинуть. Это же не правда. Мой любимый не мог ему изменить. Сев в машину он начал рассматривать фотографии. Вот он Юнги трахает другого Омегу, когда Чимину так плохо. Он не может иметь детей. На обороте последней фотографии он увидел адрес больницы, имя доктора и счастливого Юнги и этого мать твою Тэхёна. Чимин был в ступоре, как так его родной дядя ведет беременность этого Омеги. Этой шлюхи, он все знал. Так же Чимин увидел, когда надо было придти на прием к врачу. Посмотрел на часы.
- Я успею, сейчас время 12:30, а прием в 13:30. Хорошо что тут 15 минут езды. - подумал Чимин. - я всех вас выведу на чистую воду. Меня предали люди которым я доверял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделить любовь ( Завершён)
FanfictionЧимин и Юнги прожили в браке более 10 лет пока что в их жизнь не ворвался Ким Тэхён