Глава 2

415 10 1
                                    


Чимин уже не плакал, ему было всё равно. Да, прожить больше 10 лет с тем человеком, который тебя обманывал на протяжении 2 лет. Это не простительно. Скорость он уже не превышал, телефон звонил без остановки. Чимин лишь только боковым зрением видел, что звонит Юнги.

- Черт, надо изменить его. - произнес Чимин

Он сменил имя" 😍💕😍💕Любимый" , на "Кукарача". Пролистав список контактов, он позвонил давнему знакомому. Ну как знакомому - Близкому другу.

***

Чон Хосок, в школьные годы очень любил Чимина, но боялся признаться в своих чувствах. И когда Чимин привел Юнги, то Хосок закопал свои чувства, они стали очень редко общаться и Чимин звонил ему если, они ругались с Юнги.

- Хён, ты дома? - спросил Чимин

- Привет, мой Мини. Да, что-то случилось? - спросил его Хосок

- Хён, можно я сегодня переночую у тебя? - спросил Омега.

- Конечно, приезжай я дома. - ответил Хосок

- Через 2 минуты буду. - Чимин повесил трубку.

Хосок был не один, он иногда приводил к себе омег, ведь чекс нужен его организму. Вот и сегодня Хосок решил себя по развлечь. Притащил, какую-ту милую шабашолку, которая хотела денег. Хосок быстро соскочив с кровати, выставил девушку за дверь в сучив в руки ей одежду и закрыв перед ее носом дверь со словами " Я позвоню позже Мишель " , девушка пнула ногой дверь нажала на кнопку лифта и начала одеваться крикнув ему. " Я не Мишель, я Мину. " Двери лифта открылись и перед ней предстал Чимин. Его Талия была просто Заглядением, губы пухлые, глаза выразительные, походка от бедра, а волосы.... Его волосы были красиво ухожены, он подошёл к двери Хосока. Девушка посмотрела. Дверь открылась и там был абсолютно другой Хосок. Он был милым нежным и таким любящим. Его глаза горели ярким пламенем любви. Он казался таким домашним.

- А со мной он не был таким. - девушка развернулась и зашла в лифт.

***

- Хён, он мне изменил.... ( Всхлип)... Хён, он 2 года спал с другой омегой. Хён.... Та Омега беременна от него... - Чимин прижался к Хосоку. Альфа начал принюхиваться к шее Омеги.

- Малыш.... Тише... Тебе нельзя нервничать. - шепотом сказал Хосок

- Хён, он беременный, а я нет.... Хён, я не хочу быть использованным. Я подаю на развод. Джин, завтра подготовит документы. - Чимин говорил в слезах.

Запах мандаринов был слабый, но вот запах виски, он чувствовал сильно. Это не запах Юнги, у Юнги хвойя. Это может означать, только одно. Чимин в положении, как же он не почувствовал связь с ребенком. Хотя в таком состоянии, что-то почувствовать трудно. Альфа провёл Чимина в гостинную, налил ему Ромашково чая и принес его любимый теплый плед.

- Так, а теперь скажите, как ты узнал, что твой Альфа тебе изменяет.

- Я нанял детектива. И он проследил. Я узнал, что мой дядя его врач гинеколог, он ведет беременность его. Хён, помоги мне уехать, пожалуйста. - попросил Чимин, отпивая глоток ароматного чая.

- У меня есть другое к тебе предложение. - Хосок придвинулся ближе

- Хён.....

Нежные губы Хосока, коснулись пухленьких губ Чимина. Омега в ступоре, но ответил на поцелуй. В голове пробежали картинки, а что если Хосок будет мужем, он же будет счастлив. Но делить любовь мужа и свою он не хотел. Что делать? Хосок сминал губы Чимина засасывая его ещё сильнее.

- Нет... Хён... Я не готов разделять свою любовь между ним и тобой. И не собираюсь его с кем то делить. - Чимин отстранился

- Малыш, ты же знаешь....

- Да, Хён я знаю что ты меня любишь...

- Так будь моим, я воспитаю нашего сына. - Хосок положил руку на живот

- Хён, ты чего?

- Ты не понял... Малыш . .. Ты в положении. Твой запах смешался с запахом ребенка. У тебя когда была последний раз течка?

- 2 месяца назад. Хён, не может быть такого. Нет я не верю.....

- Завтра я куплю тебе тест, на беременность и ты проверишься. Если ты в положении, тебе нужен запах Юнги будет.

- Хён, я не могу его видеть даже.

- Малыш, надо будет.

Чимин не мог поверить, что он забеременел. Но он решил оставить все это в тайне.

- Завтра вернись домой, Малыш послушай меня пожалуйста.

- Хорошо Хён. - Чимин прижался к Хосоку, так сильно. Ему хотелось теплоты и заботы.

Нет, он получал заботу от Юнги. Но это было не то. Любовь или привычка. Почему так плохо? Почему болит сердце?

Разделить любовь ( Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя