Глава 10

355 7 8
                                    


- Чонгук, как и предполагалось Омеги Юнги родили от него. Вот... Ким Тэхён, родил Омегу девочку 3,500кг 47 см, ребенок здоровый. Вот тест ДНК. Он отец 99,999999% . Пак Чимин родил мальчика Альфу, 3,900кг 46 см, ребенок здоровый. Тест ДНК отец Юнги на99, 9999%. Чонгук, наши действия? - спросил Феликс.

- Это хорошо. Я в преимуществе. Ребенка Чимина заберите и найдите кормилицу сразу. Мин тогда отдаст нам земли. Я уничтожу эту тварь. Да здравствует моя новая земля. Ликс, поработай Малыш. Сделай все аккуратно, зайчик. Люблю тебя. - сказал Чонгук целуя Феликса.

- Сегодня, нет... Завтра проснешься ребенок будет у тебя, - улыбнулся Феликс.

Их план был придуман до мелочей. Каждая мелочь, каждый шаг. Как быть с камерами в больнице? Ликс не глупый он знал как их обойти. Вечером он покинул особняк Чонгука, ни чего ему не сказав. Подъехав к больнице он поднялся на нужный этаж. Открыл дверь в палату. Чимин спал, и его маленький Альфа тоже спал ангельским сном. Феликс прошел к колыбели. Взглянул на этого крошку в сердце так сильно защемило. Он ведь тоже хотел маленького ребеночка, жаль что Альфа не может иметь детей. Он взял ребенка и покинул палату. Тихо и спокойно. В больнице ни кто не обратил внимания на него, он же был в больничном халате и лицо спрятал под маской. Выйдя с больницы он сел в машину. Положил ребенка завел мотор и поехал в особняк Чонгука, ведь там ждала кормилица.

***

Чимин проснулся спустя час ведь грудь налилась молоком пора кормить ребенка. Он взглянул в колыбель.... Его одалел шок.... Ребенок... Его нет.... Где он? Он кое-как встал с кровать и направился к выходу сильно крича.

- Помогите.... Помогите... Мой сын.... Мой Альфа...... Его нет....

К нему подбежала медсестра. Помогла ему сесть, Чимин обнимал её руки и кричал чтоб нашли его ребенка. Девушка нажала кнопку тревоги. В больнице раздался звук сирены. Охрана быстро подбежала, врачи. Чимин Истерил.

- Мой ребенок.... Мой Альфа.... Пожалуйста найдите его..... Умоляю. - Чимин кричал в истерике он встал на колени  просто кричал.

- В колите ему успокоительное. - сказал Доктор - позвоните Чон Хосоку и Мин Юнги.

- Да, сейчас.

Девушка в быстром темпе набрала успоительное и вколола Чимину. Через 2 минуты оно начало действовать и Чимина положили на койку увезли колыбель.

Разделить любовь ( Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя