- Чонгук, я боюсь за Чимина, он последние два месяца сам не свой. Перестал подпускать к себе. Я захожу к детям, а он готов меня просто убить, чтоб я их не трогал. Ночами он кричит, ему сниться что-то но он молчит. Чонгук, я боюсь за него. - сказал Хосок обеспокоено- Хосок, обратись к психологу. Чимин и вправду ведет себя странно. - ответил Чонгук
- Надо позвонить Минхёку.
- Хосок, но Минхёк делает только гипноз.
- Нам это и надо.
Чонгук и Хосок поговорили и позвонили своему знакомому.
Пак Минхёк старый друг их отца. Он практиковал психологию пока что у него не отобрали лицензию. Слишком много он приходил к гипнозу. Людям это помогало, но конкуренты не спали и подставили его. Поэтому он принимал на дому и только через знакомых. Старичок он был огого. И когда позвонил Хосок он очень удивился.
- Чон Хосок???? Я думал тебя убили.. - сказал Минхёк
- Минхёк, ты же знаешь что меня сложно убить. Сначала надо добраться до меня. - с улыбкой ответил Хосок
- Я так понимаю тебе от меня что-то нужно?
- Да Минхёк, мой Омега родил недавно, ну как недавно 2 месяца назад. Муж... Он погиб вместе с любовником, девочка которая от любовника мы забрали себе, через суд. Так вот. Последнее время ему, что-то сниться он стал меня избегать, а про свои сны он не говорит. Минхёк, помоги. - приводи его сегодня через час. Я жду.
Звонок завершён.
Хосок пошел искать Чимина, ведь надо ехать, он очень беспокоился о своем омеге.
Чимин, как всегда сидел у детей в комнате.
- Малыш, нам нужно к психологу, поехали! - сказал Хосок
- Зачем? Я что псих? - глаза Чимина увеличились
- Нет, Малыш из-за твоих снов. Я очень беспокоюсь. Пожалуйста. - попросил Хосок сев рядом.
- Хорошо дай мне 5 минут. - Чимин согласился и пошёл одеваться.
Хосок подошёл к детям и начал разговаривать с ними, улыбался. Он взял Минхо на руки и начал целовать. Он правда очень любил детей. Они были для него всё. Он хотел провести с ними больше времени, но не мог. Хосок выяснял, кто мог подстроить аварию. Кто мог заложить бомбу в дом? И зачем все это? Кому Мин помешал при жизни? Кто способен уничтожить их? Каждая ищейка в городе искала информацию, но все было напрасно. Как только Хосок находил хоть, что-то этого человека убивали. И ниточка опять терялась, но он хотел добиться правды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделить любовь ( Завершён)
FanfictionЧимин и Юнги прожили в браке более 10 лет пока что в их жизнь не ворвался Ким Тэхён