Глава 6

350 9 10
                                    


Джин приехал после разговора с Юнги примерно через час. Он положил перед ним документы о разводе, посмотрел на Юнги и покачал головой. Тэхён на кухне готовил чай. Омега принес на подносе зеленый чай, сахар, конфеты и Джем.

- Твоя новая Омега не знает, что я зеленый чай не пьют, а вот Чимин знал, что я пою только кофе, американо. И ещё одна ложка сахара, без сливок. - Джин сделал акцент.

- Простите сейчас я вам принесу кофе. - Тэхён за смущался и ушел готовить кофе.

- Джин!!!.... Тэхён хороший зря ты так с ним. - Юнги посмотрел на Омега из под лобья.

- Ты глупый болван. Блять. Чимина потерял и его потеряешь. Чимин это твое будущее. Знаешь об этом. Ты идиот.... Юнги.... Пока что не поздно Верни Чимина... Или останешься один... Ты не глупый парень, но смотри если Чонгук пронюхает, что Чимин не твой Омега, он быстро им завладеет. И ты стал уязвим. Смотри на тебя уже было покушение. Тебя чуть на тот свет не отправили... Благодаря кому ты выжил.... - Джин не унимался

- Чимину..... - сказал Юнги

- Да.... Только благодаря ему... Таких высот ты добился благодаря кому? Да... Юнги.... Да, благодаря Чимину. Все что ты сейчас имеешь, это только благодаря своему истинному омеге. Ты просто олух. Подписывай документы... Я больше ничего не хочу говорить. Ты глупый болван. - Джин дал ему ручку и показал где подписывать.

- Джин...

-Нет Юнги.... Даже не проси. Подписывай.

Юнги подписал документы и Джин свернул папку и направился к выходу. Тэхён стоял на пороге кухни по щекам текли слезы.

- Юнги, меня не примут твои друзья. Может я сделаю аборт и ты вернёшься к мужу. - Тэхён заплакал сильнее

- Ты что тигрёнок, я не брошу вас. И никогда не говори об аборте.

Юнги прижался сильнее к Тэхёну выпуская свои феромоны. Правда... Тэхён хотел ребёнка но не знал, как быть. Он ворвался в его жизнь, просто ворвался и не спросил, можно ли войти, не спросил занято ли его сердце. Тэхён влюбился. Только вот, когда он увидел Хосока, в его сердечке что-то ёкнуло. Нет... Тэхён не шлюха. Он был девственником, когда начал встречаться с Юнги. Да и жизнь его была не сладкая, до тех пор пока что этот альфа не показал настоящую любовь. Что он нужен кому-то. Тэхён был из бедной семьи. Его родили пили постоянно, избивали его. Говорили ему, что он ни кому не нужен будет, что он станет шлюхой. Будет продовать свое тело, но Тэхён хорошо учился, ему давались все предметы с легкостью. Поступил он в университет благодаря своему уму учился он на бюджетной основе. И как-то умудрялся подрабатывать. Когда закончил он университет ему предложили устроиться в компанию к Юнги. Он подал анкету и через 2 дня пришел ответ. Теперь он мог съехать от своих родителей алкоголиков. Когда Тэхён снял себе маленькую комнату, он был очень рад. На собеседование он пришёл и Юнги сразу взял его. Дал ему свой кабинет и дал любовь. Но поначалу Омега не подпускал к себе. Он опасался. Но Альфа оказался таким напористым, что Омега расстаял. Каждое утро Юнги дарил цветы. Вечером ужинали в ресторане. Тэхён начал влюбляться и вот он влюбился.... Влюбился в женатого альфу. Первый их раз был уже в новой квартире, тогда Юнги вручил ему ключи от квартиры. С Хосоком это было, как то по-другому. Он его увидел злого, пугающего и всё он был готов отдать сердце, да что там сердце, он готов за него отдать жизнь, но увы... Он выбрал Юнги и будет с ним. Ему ещё было не по себе, что разрушил семью. Залез туда без приглашения да ещё и беременный.

Юнги взял на руки Тэхёна и понес в комнату. Нежно погода на кровать он его целовал.... Целовал, каждый миллиметр его тела, оставляя мокрые следы от поцелуя.

- Юнги, поставь мне метку, а я поставлю тебе. - попросил Тэхён

- Тигренок, будет у тебя метка только чуть позже.

Юнги нежно раздел Омега. Пальцами проник в его узкий анал. Растягивая для своего члена. Когда Юнги его растянул он вошёл во всю длину члена. Слушая нежный, тихий стон вырывающийся из уст Омеги. Нежными и плавными движениями он двигался, чтоб не навредить ни плоду, ни омеге. Дойдя до пика они одновременно кончили.

Юнги лег рядом переводил дыхание, после секса. И в его голову пришла мысль, а что если узаконить отношения с Тэхёном. Ну раз он с Чимином развёлся значит можно и новые отношения. Он повернулся у Тэхёну.

- Тигрёнок, а что если нам сыграть свадьбу? - спросил Юнги целуя Тэхёна.

- Что? Свадьба? Какая? Ты хочешь стать моим мужем? - Тэхён удивился

- Да. Тэ мы будем семьей.

- Юнги, я ещё не думал об этом, я привык к роли любовника. И что если Хосок, захочет меня забрать?

- Тэхён ты хочешь сказать, ято Хосок твой истинный и ты бросишь меня ради него?

- Ну, я незнаю...

- Тэхён, ты любишь меня? - спросил Юнги

- Юнги, я в душ. - Тэхён ушёл даже не ответив на вопрос.

Юнги опешил от того что Тэхён промолчал. Может он его уже не любит. Ёбаный Чон Хосок, забрал его истинного Омега, а теперь хочет забрать  и Тэхёна. Ну уж нет я не отдам. Хотя нет он ни кого не забирал. Это Юнги бросил Чимина... Хах.... Нет Чимин сам себе придумал причину и ушёл. Что тут такого подумаешь изменил! Подумаешь тот забеременел. Юнги не считал себя виноватым. Он винил всех вокруг, но только не себя. Хотя Юнги надо было начать с себя. Измениться самому. Чимина он отпустил, но Тэхёна не отпустит.

***

Чимин лежал с Хосоком, когда ему позвонили. Он взял телефон, на экране появилось "Джин"

- Да, Джин.

- Чимин, он подписал документы. Вы точно решили развестись?

- Да, я не могу простить его за измену.

- Тогда я приеду к тебе через час. Ты где?

- Я у Хосока.

- Я рядом уже. Минут через 15 буду

- Хорошо жду.

Звонок завершён.

Хосок лежал рядом и ни чего не спрашивал. Чимин повернулся к нему и поцеловал в губы. Слезы скатились по щекам

- Малыш, пожалуйста не плакай. Скажи мне.

- Хён, он подписал документы о разводе.

- Значит он не твоё. Малыш я рядом не плачь.

- Знаю. Спасибо тебе.

Чимин прижался сильнее к Хосоку.

Разделить любовь ( Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя